Лучшие сценарии на 8 марта для старшеклассников.

Мероприятие проводится накануне дня Восьмого марта и является своеобразным подарком и несколько необычным сюрпризом для девушек (вся подготовительная и организационная часть мероприятия целиком и полностью возлагается на юношей).

Подобная дискотека вполне уместна и в День всех влюбленных. Необходимо лишь подкорректировать сценарий, внести небольшие изменения.

Основная задача проводимого мероприятия - организация свободного досуга молодежи, развитие у нее эстетического мировоззрения, воспитание этических норм поведения.

Подготовительная работа

Старшеклассники готовят место для проведения дискотеки. Если мероприятие проводится для нескольких, допустим, параллельных классов, то для проведения подойдет и спортивный зал школы.

Выносятся спортивные снаряды и принадлежности, развешиваются воздушные шары, входная дверь украшается гирляндами искусственных цветов; вдоль стен ставятся удобные банкетки и т. д. Перед входом в зал, на стене, прикрепляются нарисованные цветы, в серединки которых вклеены фотографии старшеклассниц (необходимо заранее узнать, какой цветок соответствует гороскопу той или иной девушки). Фотография каждой девушки должна быть вклеена именно в «ее» цветок. Над цветами прикреплена надпись со словами поздравления с праздником весны или с Днем всех влюбленных.

Девушки приходят на дискотеку в одежде того цвета, который присущ их цветку по гороскопу (либо выбирают любой цветок по своему вкусу и желанию). Например, если девушка рождена в сентябре, наряд ее, а также различные аксессуары должны быть максимально приближены к тонам осеннего цветка астры, и т. д. Приветствуется фантазия и выдумка в прическе и нанесении макияжа.

Технические средства, атрибуты : магнитофон, кассета с танцевальной музыкой, цветомузыкальная установка; микрофон, колонки для усиления звука; открытки с изображением цветов, разрезанные пополам (по количеству участников вечера), искусственные цветы.

Для получения особого спецэффекта (если позволяет техническое оснащение школы) понадобятся проектор и слайды с изображением различных цветов, и белый экран, который прикрепляется на центральной стене помещения.

Костюмы для выступающих : две повязки из красного материала для дежурных, шляпа-ромашка для игры в «ромашку», вырезанные из бумаги цветы для игры «Цветочная тропинка»; «Цветочная энциклопедия», искусственные цветы (фанты) для играющих. Большая кукла-младенец, колыбель для нее (для сценки «С лица воду не пить»); сувениры на цветочную тематику.

Действующие лица:

Ведущие (двое юношей).

Ирис, Астра, Сирень, Незабудка (все роли исполняют юноши).

Мать Нарцисса.

«Поклонницы Нарцисса».

Немезида - богиня правосудия.

Рассказчик.

Ход мероприятия

Звучит танцевальная музыка. Устроители вечера отдыха раздают всем приглашенным открытки с изображением цветов, разрезанные пополам, с просьбой сохранить открытки до игровых аттракционов. Выходят ведущие, музыка приглушается.

1-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Леди и джентльмены! Синьоры и сеньориты, а также синьорины...

2-й ведущий (толкая приятеля в бок, торопливо отпихивает в сторону, не дав тому договорить). Одним словом - здравствуйте!

Зал откликается на приветствие дружными аплодисментами. Ведущие церемонно раскланиваются в разные стороны. Церемония приветствия несколько затягивается, ведущие делают вид, что забыли следующую реплику. Они «исподтишка, незаметно» толкают друг друга, потом одновременно выпаливают:

Танцуют все!

Верхний свет убирается, включается цветомузыкальная установка, звучит ритмичная танцевальная музыка.

2-й ведущий . И посвящается она весеннему празднику Восьмого марта...

Вместе. С праздником, девчонки!

Все присутствующие на вечере юноши в один голос кричат: «Поздравляем!». Звучит медленная музыка, юноши приглашают девушек на медленный танец. После окончания музыки отводят партнерш к их местам.

1-й ведущий (мечтательно, обращаясь ко второму ведущему). Смотрю в зал и наслаждаюсь, вдыхаю (закрывает глаза и делает глубокий вдох) и наслаждаюсь...

2-й ведущий . Может, поделишься с нами, чем это ты так наслаждаешься?

1-й ведущий. Смотрю в зал и наслаждаюсь красотой наших милых девушек. Вдыхаю ароматы их духов и вновь наслаждаюсь... (закатывает глаза).

2-й ведущий . Да, настоящий цветник, а какое благоухание! (Тоже закатывает глаза.)

Все танцуют под живую, ритмичную музыку.

1-й ведущий (второму ведущему). Смотри, смотри, какой цветочек!..

2-й ведущий (обводит взглядом присутствующих па вечере девушек). Где, где?

1-й ведущий (с досадой). Да вон же, глаза цвета фиалки, губы словно бутон розы, а румянец цвета пиона...

2-й ведущий . Прямо гибрид какой-то!

1-й ведущий (с обидой). Сам ты гибрид, уж и помечтать нельзя! Это, может быть, девушка моей мечты, а ты - гибрид, гибрид!

2-й ведущий. Да ладно тебе, потом помечтаешь, что у нас там запланировано?

Вместе . Игра «Угадай меня!».

Игра «Угадай меня!»

На середину выходит девушка. По ее наряду, различным аксессуарам (если таковые у нее имеются), прическе, макияжу присутствующие должны угадать, какой она представляет цветок. Если играющие затрудняются с ответом, они могут задать девушке-цветку наводящие вопросы. По ее ответам угадывают название цветка. Далее выходит следующая девушка-цветок, игра повторяется. Угадавшему дают один цветок и просят сохранить его до подсчета очков в конце вечера.

Выходят ведущие, у одного из них в руках букет цветов.

2-й ведущий. Кому цветочки? Только не говори, что девушке твоей мечты.

1-й ведущий. Не скажу - я нем (показывает рукой, как «застегивает» губы «на молнию»), а вот они (показывает на букет цветов) вместо меня все скажут...

2-й ведущий (в недоумении). Это как так?

1-й ведущий. Очень просто. Раньше существовала символика цветочных приветствий, в которой с помощью букетов цветов влюбленные решали различные вопросы: объяснялись в любви, назначали свидания и т. д.

Звучит «Вальс цветов» из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». Появляются «цветы»: Ирис, Сирень, Астра, Незабудка. Исполняется танец-импровизация. Музыка постепенно приглушается, «цветы» замирают на месте в той позе, которую они приняли на момент окончания музыки. Первым принимает нормальное положение Ирис. Он одет во все синее, на лице полумаска та клее синего цвета. Ирис резким движением руки срывает с себя маску и с достоинством бросает в зал.

Ирис. Твои лицемерные чувства пройдут, так что и следа не останется!

С гордо поднятой головой уходит. Сирень в костюме сиреневого или белого цвета (в руках веер такого же цвета, над верхней губой большая сиреневая «родинка»), «ожив», кокетливо поигрывая веером, томно произносит свои слова.

Сирень . Каждое выражение твоего лица и каждое слово твое говорят о красоте твоей души!

Посылает первому ведущему «пламенный» воздушный поцелуй и, поигрывая веером, уходит.

2-й ведущий . Ого! Вот это цветочек, я понимаю!

Прижимает руки к сердцу и закатывает глаза, выражая тем самым последнюю стадию своего восхищения. Следующей «оживает» Астра. Она подходит к одному из ведущих и трагическим, полным пафоса голосом произносит свою реплику.

Астра . О, любовь моя! Любовь всей моей жизни! Как я несчастна от своей безответной любви к тебе! Но твоя искренняя дружба смягчает муку моего несчастья!

Начинает «безудержно рыдать», протягивая руки к ведущему. Тот, отбиваясь от нее, просит о помощи. Выходят двое рослых молодцов с красными повязками на рукавах, с трудом оттаскивают рыдающую Астру и уводят ее. Наступает очередь Незабудки. На голове ее элегантная шляпка с тонкой вуалью. Пантомимой она показывает, что ее сердце принадлежит любимому.

Незабудка . Три слова предают гласности желание моей жизни: не забудь меня!

Вновь звучит «Вальс цветов», Незабудка, делая несколько танцевальных движений, уходит. Вновь появляются ведущие.

1-й ведущий (обращаясь ко второму). Теперь ты понял, каким образом при помощи цветов можно не только выразить свои чувства, но и передать свое тайное послание?

2-й ведущий. Еще бы! Ноты не находишь, что гости нашего карнавала слишком долго находятся без движения? Кабы не завяли! Тушите свет, включайте музыку!..

Звучит темпераментная музыка. Свет выключается, па импровизированном экране появляются изображения различных цветов (проектор, слайды). Появляется второй ведущий с ромашкой в руке. За ним выходит первый ведущий.

1-й ведущий (напевая).

Ромашка, ромашка, цветок полевой,

Рос рядом с ромашкой колокольчик голубой.

Хотел он ромашке любовь подарить,

Хотел он ромашку от зла оградить...

Но пришли люди, сорвали цветок.

Бросил колокольчик прощальный кивок:

«Не забудь, ромашка, меня не забудь,

Не забудь, ромашка, меня не забудь!»

Припев:

Любит, не любит, к сердцу прижмет,

Плюнет, поцелует и к черту пошлет.

Все равно ромашке, с кем рядом стоять,

Все равно ромашке, чьи слезы принимать...

2-й ведущий (кромсает ромашку). Коварная!

Начинает топтать цветок ногами.

1-й ведущий . Ты чего? Это ведь просто песня, вот уж не думал, что ты такой чувствительный!

2-й ведущий (с пылкостью). Такой колокольчик погиб, не испытав всей полноты счастья от взаимности чувств!

1-й ведущий (покачивая головой). О, как все запущено! (Обращается зрителям.) Надо срочно что-то предпринять!.. (Поворачивается к приятелю.) Зачем же ромашку топтать, мы найдем ей лучшее применение. Слушай, друг, помоги, войди в образ этой самой ромашки.

2-й ведущий (негодующе). Я? Да ни за что! А что делать-то надо?

1-й ведущий. Ну вот, это уже другой разговор. Вот, примерь эту шляпу. (Надевает на голову приятелю ромашку-шляпу. Необходимо ее изготовить так, чтобы лепестки легко отрывались. На каждом лепестке с внутренней стороны написано задание для играющих. Например, исполнить импровизированный танец под современную музыку, рассказать смешной анекдот и т. п. Самые активные игроки получают г/веток. После игры все танцуют.)

«Парад цветов»

2-й ведущий. Помимо символики цветочных приветствий, существует определенный «язык цветов». Вы только послушайте (iоткрывает книгу «Цветочная энциклопедия» и читает под приглушенные звуки «Вальса цветов»):

«Белоснежные цветы в России символизируют чистоту и верность. Недаром в день своего бракосочетания невеста держит в руках, по традиции, букет из белых цветов...»

Звук усиливается, появляется девушка-«цветок», например Хризантема, в белоснежном одеянии. Продефилировав по импровизированной сцене, она уходит. Следом, согласно словам ведущего, появляется девушка в красном, и так далее.

«Красный цвет, огненно-красный, кровавый символизирует собой любовь, свободу, жажду жизни, праздник. На Востоке он связан со стихией огня. Оранжевый цвет несет тепло и солнце, символизирует жизнь, радость и свет. Голубой цвет - символ веры, а синий - бесконечности, грусти, верности и доверия. Фиолетовый цвет -символ величия, достоинства, роскоши и дружбы. Зеленый - цвет покоя и надежды...»

Звуки вальса усиливаются. Под аплодисменты присутствующих девушки-«цветы» вновь появляются. Берутся за руки, сходятся в круг, расходятся (имитация раскрывающегося цветка); исполнив несколько танцевальных движений, уходят.

Разыгрывается небольшая шуточная сценка о мифическом происхождении цветка нарцисса. Выходит рассказчик, одетый в белые просторные одежды.

Сценка-шутка «С лица воду не пить...»

Рассказчик. В популярности нарцисс уступает разве что розе. Многие поэты всех времен и народов воспевали этот необыкновенно красивый цветок. С давних пор название цветка считалось именем нарицательным, означающим влюбленного в себя человека. Почему? Сейчас мы об этом узнаем...

Выходит молодая женщина с ребенком (куклой) на руках - мать Нарцисса (одета в простые ниспадающие одежды). Она укладывает его в колыбель и обращается к богам с просьбой предсказать. какое будущее ждет ее сына.

Мать Нарцисса (простирая руки к небу).

Силы небесные, боги всесильные,

К вам обращается женщина-мать!

Что о судьбе малыша вам известно?

Ты неразумна в своем пожелании.

Земным существам не положено знать

То, что судьбою уже предначертано,

Им не дано того изменять...

Мать Нарцисса (умоляя богов).

Сжальтесь, о боги, над чувствами матери!

Я попытаюсь дитя уберечь...

Застывает на месте с высоко поднятыми к небу руками. Рассказчик продолжает свое повествование.

Рассказчик. Долго и страстно молодая женщина умоляла богов о том, чтобы они поведали ей, какая судьба уготована свыше ее единственному и горячо любимому сыну. Наконец боги уступили мольбам матери и предсказали ей, что Нарцисс доживет до глубокой старости, если не увидит своего лица.

Мать Нарцисса подбегает к «спящему ребенку», бережно берет его на руки и, крепко прижимая к себе, уходит. Выходит «повзрослевший» Нарцисс, одетый в белую тунику и сандалии, с золотистыми завитыми волосами, за плечами лук и стрелы.

Рассказчик. Прошли годы. Младенец вырос и превратился в юношу необычайной красоты. Мать, помня пророчество свыше, окружила сына любовью и лаской, ни в чем ему не отказывая и всячески оберегая его. В Нарцисса влюблялись многие прекрасные девушки. Он же был безразличен ко всем...

Нарцисс прогуливается по сцене, вглядываясь вдаль и выискивая глазами «дичь». Он достает из-за спины лук и стрелы, готовится выстрелить в цель, но вдруг раздается шум, появляется толпа поклонниц. Они видят Нарцисса, радостно восклицают. Нарцисс в испуге отступает, девушки решительно направляются в его сторону. С воплями «Мама!» Нарцисс убегает. Поклонницы в растерянности останавливаются и начинают между собой переговариваться. Появляется богиня правосудия Немезида, облаченная в соответствующие одежды.

Девушки спешат ей навстречу и о чем-то просят ее. Немезида выслушивает просьбу и кивает головой в знак согласия. Девушки обступают богиню плотным кольцом, благодарят и вместе уходят.

Рассказчик . ...Возмущенные и отвергнутые поклонницы потребовали от богини мщения Немезиды наказать гордого и неприступного Нарцисса. Богиня вняла их мольбам.

Вновь появляется Нарцисс, он испуганно озирается. Видя, что опасность миновала и его оставили в покое, он принимает самодовольный вид и подходит к «источнику». Наклонившись над ним, вдруг замирает и принимает позу цветка.

Рассказчик. Однажды, возвращаясь с охоты, Нарцисс заглянул в незамутненный источник и влюбился в свое отражение. Юноша не мог оторвать взгляда от своего лица. Так он и умер возле источника. А на его месте вырос благоухающий прекрасный цветок, который получил название «нарцисс»...

Мораль сего рассказа такова: милые девушки, смотритесь поменьше в свое отражение в зеркале. Кто знает, а вдруг поклонник, вами отвергнутый, потребовал у Немезиды возмездия за свое поражение? Представляете, что может он пожелать?!

Вновь звучит музыка, включается цветомузыкальная установка, танцующим показываются слайды цветов. Проводятся различные игровые аттракционы.

Игровые аттракционы

«Цветочная тропинка»

Играющие разбиваются на две команды: «Ромашки» и «Васильки». Каждая из них получает по три вырезанных из бумаги Цветка, соответствующих названию команд. Первые игроки кладут их на пол перед собой и делают по ним один шаг; остановившись на третьем цветке, поднимают с пола два других и перекладывают их впереди себя. Таким образом доходят до цели, бегом возвращаются к своей команде и передают цветы следующим игрокам. Игра продолжается. Побеждает та команда, члены которой быстрее «пройдут» по «цветочной тропинке».

«Найди свою половинку»

Ведущий произносит название цветка, изображенного на разрезанной пополам открытке. Присутствующие на вечере сверяют свои открытки. Если образовалась пара - юноша и девушка, они выходят в центр зала. Каждой паре ведущие прикрепляют цветок. Звучит быстрая ритмичная музыка, пары танцуют. Ведущий произносит название цветка. Присутствующие аплодисментами выражают симпатию той или иной паре.

Задание усложняется. Танцующим парам дается по яблоку. Пара, прижимая яблоко лбами друг к другу, должна исполнить медленный танец, не уронив при этом яблоко. Выбывает та пара, которая не закончила танец и уронила яблоко.

Далее среди оставшихся пар проводится небольшой конкурс. Это может быть цветочная викторина (см. ниже) или же шуточный конкурс типа: изобразить с закрытыми глазами на бумаге сердце, пронзенное стрелой, причем один из пары рисует сердце, а второй - стрелу. И тому подобное.

В итоге должна остаться одна пара. Их под звуки торжественной музыки провозглашают Королем и Королевой цветов и надевают короны, сплетенные из искусственных цветов. Ведущие фотографируют на память Короля и Королеву и просят их выступить с краткой приветственной речью перед своими подданными - жителями Цветочного королевства.

В честь «коронованных особ» объявляется танец. Король и Королева награждают памятными сувенирами самых активных участников игровых аттракционов, набравших наибольшее количество фантов (цветов).

Дискотека продолжается в произвольной форме.

Дополнительный материал Цветочная викторина

1. Вспомни имена людей, обозначающие цветок (Роза, Розалия, Нарцисс, Георгин, Лилия, Маргарита, Анюта, Василек и др.)

2. По описанию угадай цветок.

Это нежный весенний цветок. На латинском языке его название звучит так: «violare». Упоминание этого цветка часто встречается в самых различных преданиях и легендах (у европейских народов). Древние римляне пили вино, настоянное на этих цветах. (Фиалка.)

Название этого цветка с латинского переводится как «мышиное ушко», так как на него похожи его ворсистые листочки. С незапамятных времен является символом постоянства и верности в любви.

Подсказка: вспомните песню В. Рыбника из «Юноны и Авось» - «...Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду...» (Незабудка.)

Этот цветок по праву называют царицей всех цветов. У христиан он символизирует любовь, терпение, мученичество Богородицы. А индийские мифы гласят, что из бутона этого цветка родилась богиня Лакшми. Из его лепестков можно приготовить удивительно вкусное и ароматное варенье, а еще, согласно старинным преданиям, им можно уличать ведьм и оборотней, если этот цветок белого, а не красного цвета. (Роза.)

Является верным спутником хлебного поля. Он был завезен в Европу вместе с рожью еще во времена Плиния Старшего. Тот же Плиний говорил о нем как о цветке для плетения венков. В старину из него добывали добротную синюю краску, а потом стали делать уксус.

Подсказка: название этого цветка присутствует в мужском имени (уменьшительно-ласкательном). (Василек.)

Его называют дикой розой. Благодаря своим многочисленным острым шипам он и получил свое название. (Шиповник.)

Этот цветок обладает целебными свойствами и нежным ароматом, сам он - само совершенство и красота. По русскому обычаю, это неизменная часть букета Троицына дня. Предания гласят, что горючие слезы Богородицы по распятому сыну падали на землю и на их месте вырастали белые цветы, из которых образовались потом красные, как капли Христовой крови, плоды.

Подсказка: название цветка присутствует в названии художественного фильма («серебристый»). (Ландыш.)

Цветок яркий, крупный, считался когда-то эмблемой пламенной любви. В древности считали, что он обладает чудесной, волшебной силой: злые духи исчезают из места, где он растет.

Подсказка: обычно он начинает цвести в конце мая - начале июня, всегда присутствует в букетах выпускников школ. (Пион.)

Этот цветок начинает цвести обычно в конце августа - начале сентября. Он рассеивает грусть и уныние своим веселым нравом.

Подсказка: в названии цветка всего пять букв; он всегда присутствует в букетах первоклассников. (Астра.)

Является символом непорочности, юности, чистоты и обаяния. В Древности цветку приписывали божественное происхождение и верили, что он рос в раю. С названием этого цветка связаны имена французских королей, он красовался на их знамени. Цветок считается целебным и входит во многие мази и кремы.

Подсказка : название цветка присутствует в женском имени. (Лилия.)

3. Придумай слова, в составе которых «спрятано» название цветка. Например: шпион - пион; Астрахань - астра; удивлен - лен; морозы - розы; башмак - мак; пионер - пион, скорпион; и так далее.

4. Вспомни мультипликационные или художественные фильмы, в названии которых фигурировали бы цветы. Например: «Незнайка в Цветочном городе»; «Аленький цветочек»; «Фан-Фан - Тюльпан»; «Война роз»; «Цветик-семицветик»; «Продавщица фиалок» и так далее.

5. Вспомни известные, ранее популярные песни с «цветочными» названиями. Например: «Ромашки спрятались, поникли лютики...», «Ландыши», «Миллион алых роз», «Желтые тюльпаны», «Белые розы», «Подснежник», «Букет», «Не рвите цветы», «Лаванда» и тому подобное.

6. Какие известные писатели, поэты воспевали в своих произведениях цветы?

А. Пушкин: стихотворение «Цветы».

Н. Рылеев: стихотворение «Жасмин».

А. Фет: стихи «Соловей и роза», «С корзиной, полною цветов, на голове...», «Первый ландыш», «Колокольчик», «Осенняя роза». Рассказ «Кактус».

Б. Пастернак: стихотворение «Сирень».

С. Есенин: стихи «Под венком ромашки», «Цветы мне говорят - прощай...».

A. Ахматова: стихи «Лилии», «Цветы, холодные от рос...», «...За ландышевый рай...» и др.

7. Какие музыкальные произведения известных композиторов посвящены цветочной тематике?

П. И. Чайковский: из «Времен года» - пьеса «Подснежник»; из балета «Щелкунчик» - «Вальс цветов».

B.-А. Моцарт: романс «Фиалка»;

А. Алябьев: романс «Незабудочка».

Р. Шуман: пьеса «Лотос».

C. Рахманинов: романс «Сирень».

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

МОУ Шатуновская средняя школа.(Наймушина Ольга Давыдовна,учитель немецкого языка.)

В.1.Добрый вечер!Сегодня мы собрались здесь,чтобы поздравить наших МИЛЫХ

КРАСИВЫХ

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

ОБАЯТЕЛЬНЫХ

ДОБРЫХ

ЗАБОТЛИВЫХ

ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

ГРАЦИОЗНЫХ

ВЕСЕЛЫХ

НАХОДЧИВЫХ

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

ДОБРЫХ

В,2.ВАС,дорогие учителя,девушки,женщины,мамы,бабушки,

В,1. Вобщем вас,девчонки!

В,2.Примите наши поздравленья

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущим,как сирень!

В.1.Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи,счастья и добра!

В.2.В этот день красивые,ласковые слова говорят всем женщинам.Наши мальчики тоже не остались в стороне.Им –слово!

1. Мы- веселые ребята,

Поздравляем вас,девчата,

С женским праздником весны,

Нежности и красоты!

2. На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны-

Лучше просто не найти!

3.На столе лежит журнал,

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашей школе

Умные девчоночки!

4.Повезло же вам,девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас-

Самые красивые.

5.Речка чистая бежит,

Чистая. до донышка,

Наших девочек улыбки

Яркие,как солнышко!

6.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днем!

7.Милые девочки, будьте всегда красивые,

Нежные,удивительные,добрые,ласковые,

Загадочные,счастливые,здоровые, любимые!

В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек,оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость,выяснить, кто же из них Супершкольница!На сцену приглашаются участницы!Вы должны придумать название,девиз команды и выбрать капитана.

Время вышло-просим команды представиться!

В.2.Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется:»Уложи

волосы.»На подготовку прически и ее защиту-5минут,

В.1.Итак,наши девочки показали, как быстро,умело и креативно они могут сделать прическу,нарядиться и отправиться на свидание.Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки,а я в кино искала Вас…».Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание,но по-особенному.Свидание нужно назначить в форме пантомимы,говорить запрещено.

Варианты заданий:Среда,10 вечера,на вокзале.

Вторник,в 6 утра,на остановке.

Четверг,в 8 вечера, у памятника А.С.Пушкину.

Пятница, 9 утра, в Учительской.

В.2Всем известно,что девчонки -страшные болтуньи,особенно по телефону. Наш следующий конкурс называется «БОЛТУНЬИ»,Нужно в течении одной минуты без перерыва говорить по телефону. Итак. начнем!

В.1.Вы отлично поболтали, а теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов,А знаете ли вы песни,в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.

Песни:Желтые тюльпаны,Белые розы, Ландыши.,Ромашки спрятались …

В.2.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь!

В.1.8Марта-это праздник весны.Вместе с весной к нам приходит любовь.Сколько стихов и песен сложено о ней!А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их.Например:Орфей и Эвридика. Список имен:Мастер и Маргарита,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра,Тристан и Изольда,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова. Растропович и Г.Вишневская,Ленский и Ольга,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард.

В.2.А сейчас наши девочки превратятся в прекрасных Золушек.Им необходимо с завязанными глазами определить, что это за овощ.(Свекла,редька картошка, репа.)МОЛОДЦЫ!

В.1.НА кухне рассыпаны специи, все перемешалось.Золушке необходимо найти крахмал, чтобы накрахмалить воротнички к балу.Второй Золушке надо найти лимонную кислоту.(Ищут с завязанными глазами.)

В.2.Наш следующий конкурс называется «Собери белье и прищепки.».Приглашаем по 1 участнице.(Стоят 2 человека в прищепках,

надо с завязанными глазами собрать прищепки на время.)

В.1.А сейчас -Игра со зрителям.Приглашаются 2юноши.Конкурс «Дамский угодник « .На каждый щаг надо говорить комплимент.(Например:Ласточка,зоренька,солнышко…)

У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин!

В.2.А мы продолжаем нашу конкурсную программ.Следующий конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ,»Вашему вниманию будут предложены песни разных категорий, а вы,прослушав, должны будете спеть несколько строк из этой песни.

1.Транспорт – Голубой вагон.

2.Имена - Антошка.

3.Геогр. названия –Чунга – чанга.

4.Насекомые – Кузнечик

5.Тайна - По секрету всему свету.

6.Свет - Фонари.

7.География –Облака.

В.1,Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!».Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете.

1.Песня о городе,куда не едут поезда и не летят самолеты.(« Мальчик хочет в Тамбов.»).

2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»).

3.Песня о животном,которого знает каждая дворняжка.(«Песня Чебурашки «).

4.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).

5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов,подаренных актрисе.(«Миллион алых роз «).

7.Песня о празднике,который бывает раз в году.(«ДЕНЬ рожденья «).

8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

10.Песня о зеленом насекомом,который дружил с мухами.(«Кузнечик «).

11.Песня о вечнозеленом деревце.(«В лесу родилась елочка «).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки.(« Я –водяной «),

В.2.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс.Пока жюри подводит итоги слово предоставляется …

Бывают девочки худышками,Бывают девочки толстушками,

Еще бывают коротышками, еще бывают хохотушками.

Порой с коротенькими стрижками,

Порой с веселыми веснушками,

Бывают девочки плаксивыми,

И задаваками обычными,

Но чаще все-таки красивыми

И просто очень симпатичными

Игра со зрителями.

Предлагаем нашим гостям принять участие в конкурсе «ВЕСЕННИЕ РИФМЫ».Я называю женское имя, а вы находите к нему изящную рифму. Итак, начинаем.

Людмила-верность милому хранила.

Наталья- ты для меня букет азалий.

Анжела- идти замуж не хотела.

Алена –золотая ветка клена.

Ксения -весеннее настроение. Принесла ты всем везение….

Ирина- прекрасная картина.

В.1.И носит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион.

В хорошем настроении заходит он в дома.

Тук-тук вам! Вам поздравление!

Тук-тук! Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших дам

Такие телеграммы.:

  1. Санкт-Петербург.

Из Петербурга шлю привет,

Желаю всем вам долгих лет.

Вот мне бы юный возраст ваш,

Устроила бы ералаш.

Любви, спокойствия,успеха

Вам в этот день желаю. Пьеха.

2.США,Вашингтон.

Меж нами стерты все границы,

Мои слова летят,как птицы

Вас поздравляют наши Штаты,

Вы постарайтесь жить богато.

Не напоритесь на импичмент

Здоровья Вам,удачи личной..

За Вас я рюмку пригубил,

Вас поздравляю. Клинтон Билл.

3.Москва,штаб-квартира ЛДПР.

Да, .однозначно, в этот день

любить обязан даже пень.

Желаю Вам всего хорошего,

Хоть стоить будет и не дешево.

Ну, для начала, например,

Вам всем вступить в ЛДПР.

Простите,если юмор плоский.

Вас поздравляю! Жириновский.

4.Москва,Минфин.

Бюджет в глубоком дефиците,

В Минфине денег не ищите!

Послать бы мне Вам перевод,

Да Дума денег не дает!

Учитель Вы? И Вы задорны?

Вас поздравляю! М.Задорнов.

В.2.Что ж,предоставляем слово для подведения итогов нашему жюри.

(Жюри подводит итоги,вручает призы и медали в номинациях:

Принцесса БАНТИК-

Принцесса НОТКА-

УЛЫБКА,

ЗВОНОЧЕК,

ЗОЛУШКА,

СИНЕГЛАЗКА,
ФАНТАЗИЯ…….

А сейчас поздравление от мальчиков-частушки!

В.1. С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далекий,

Но с вами остается навсегда

Свет женщины,прекрасный и высокий.

Открытый только вечной Доброте,

И Правде,и Любви неповторимой…

Воистину бессмертные слова:

Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта!

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно,

И светится Вселенная,пока

Свет женщины расплескан по Вселенной!


Действующие лица:
Взрослые:
Бабушка Федора
Баба Яга
Весна
Ведущий
Дети:
Антошка
Колобок.

Под музыку дети друг за другом входят в зал и выстраиваютсяполукругом у центральной стены.

Ведущий.
Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны,спервым весенним праздником - Днем 8 марта!
8 марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
1-йребенок.
Мама - слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 марта
Нашим мамам шлем...
Все вместе.
Привет!
2-йребенок.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете,
«Спасибо» маме говорят
И взрослые, и дети!

Исполняется песня «Мамин праздник», слова Л. Румарчук, музыка Е. Тиличеевой.

Ведущий.
От чистого сердца
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме!
1-йребенок.
Маму любят все на свете,
Мама - первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!
2-йребенок.
Я поздравить маму с праздником хочу,
Сделаю для мамы все, что захочу:
Уберу свой столик, вымою игрушки,
Постелю кроватку куколке-подружке,
Вместе с куклой Ниной испечем печенье,
Хоть из пластилина, но ведь угощенье!
Наш подарок маме мы на стол поставим,
Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!
3-йребенок.
Я подарок маме начал рисовать,
Выглянуло солнце и зовет гулять.
Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,
Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!
Вот луна, ракета, речка, лес и сад...
Подарить я маме все на свете рад!
Что еще на праздник маме подарить?
Надо постараться и послушным быть!
Ведущий.
Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мытоже хотим поздравить!
1-йребенок.
Мы с моею бабушкой - старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!
2-йребенок.
А вот руки бабушки - это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
3-йребенок.
Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Исполняется песня «Для кого мы поем», слова О. Фадеевой, музыка В.Иванникова.

4-йребенок.
Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили,
И каждый что-то сделал сам!

Под музыку дети вручают подарки мамам и бабушкам. Выходят мальчики.

1-ймальчик.
К празднику 8 марта
Мы готовили подарки
Для девчонок дорогих
И хотим поздравить их!

Исполняется песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р.Рустамова. (В песне слово «мамочке» заменяется на слово «девочкам»).

2-й мальчик.
Подарим девочкам весь мир,
Загадочный, большой.
Пусть дружат девочки всегда
С тобою и со мной!
3-й мальчик.
И мы не будем обижать
Девчонок никогда,
Посмеет вдруг обидеть кто -
Смотри, держись тогда!

Под веселую музыку мальчики вручают девочкам подарки.

Ведущий.
Кто вас, дети, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?
Дети.
Мама дорогая!
Ведущий.
А если мама на работе,
Папа занят, как всегда,
Кто о вас возьмет заботу?
Дети.
В детский сад пойдем тогда!
Ребенок.
Своих воспитателей мы поздравляем,
Здоровья и счастья вам в жизни желаем!
Мы очень вас любим, спасибо вам вновь
За вашу заботу, за вашу любовь!

Исполняется песня «Детский сад», слова Т. Волгиной, музыка А Филиппенко.

Ведущий.
Без весны, известно нам,
Не бывает праздник мам!
Где же нам ее искать?
Как же нам ее позвать?

Звучит музыка, в зал вбегает Колобок.

Ведущий.
Вот так чудо-колобок!
Колобок - румяный бок!
Ты откуда прикатился
И зачем сюда явился?
Колобок.
Я Колобок, Колобок,
Колобок - румяный бок!
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел!
Я принес для вас письмо...
Где ж оно?.. Ах, вот оно!

Подает конверт с письмом ведущему.

Ведущий.
Вот спасибо, Колобок,
Колобок - румяный бок!
Колобок.
До свидания!

Под музыку Колобок убегает из зала.

Ведущий.
Интересно, от кого же это письмо? Почитаем?

Вскрывает конверт, читает.

Ведущий.
Здравствуйте, мои ребятки!
Расскажу все по порядку:
Я - Зима, Весны сестрица,
Снега, стужи мастерица!
С вами я в снежки играла
И на санках всех катала,
Бабу снежную лепила...
Ничего я не забыла!
Но пора мне собираться
Да на север возвращаться.
Без меня вы не скучайте
И Весну-красну встречайте!
От души я вам желаю
Петь и веселиться,
Чтобы все вокруг могли
Крепко подружиться!
Расцветут тогда цветы,
Солнце засмеется,
Будут птицы песни петь,
И... Весна проснется!
Что ж, Зима велит нам веселиться и будить Весну! Послушаемся ее совета!

Федора.
Наконец-то я пришла,
Путь-дороженьку нашла!
Ведущий.
Слышу чьи-то голоса,
Значит, ждут нас чудеса!
Только чтоб их увидать,
Загадку надо отгадать!
Готовы?
От кого же убежали
Все тарелки, ложки,
И кастрюли, и стаканы,
Даже поварешки?
Это кто? Скажите хором!
Дети (вместе).
Это бабушка Федора!


Показана страница 1 из 2

Выход 11 класса (музыка)
Идёт весна.
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень,-
Международный женский день,
Приходит к нам 8 Марта!

Нам хотелось бы в дни весенние
Все невзгоды от вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.

Чтоб глаза наполнялись радостью,
Яркой свежестью много лет,
И чтоб жизни весёлая радуга
Полыхала на целый свет.

Подарить вам цветы весенние,
Запах леса и музыки звуки,
Чтоб душа ожила, оттаяла
И не знала тревог разлуки

Мира, счастья, любви, благоденствия
И удачи побольше в дом
Поздравляем вас милые наши
С вашим праздником, Женским днём!!!

Вед. Каждая из вас, милые леди, всей душой хочет отдохнуть от забот, навалившихся на нас. Мы сегодня предлагаем вам отправиться в путешествие на нашем скоростном поезде «Женская мечта» от станции «Весенняя » до станции «Очарование» (На экране изображение поезда).
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «Успенская гимназия № 2 – Женская мечта» остается 5 минут. Прошу всех занять свои места и приготовить к отправке (отправка поезда).
Чтобы ваша поездка была незабываемой и веселой наши проводники всегда рядом. А вот и они, встречайте (музыка).
Проводник 1: Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества – наших женщин и девушек с их замечательным праздником – Днем 8 марта!
Проводник 2: Ты и меня поздравляешь?
Проводник 1: Конечно, ведь я тебе уже в тамбуре сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Проводник 2: Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «взрыв на макаронной фабрике». Ничего себе комплимент!
Проводник 1: Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Проводник 2: Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 марта!
Проводник 1: Ну, я тебя еще на Новый год говорил, ты была в новом платье, в том в которое ты не могла вместиться раньше! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Проводник 2: Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших дам.
Проводник 2: Внимание, маленькое объявление: на нашем поезде едут артисты, теперь уже международного уровня – театр песни «Скворушка»
Проводник 1: Перед праздником по нашему заданию шпионы вели наблюдение за женщинами, работающими в нашей гимназии, мы же должны были узнать какой контингент поедет на нашем поезде (музыка из к.ф. «Розовая пантера»).
Проводник 2: Зачем? Разве совершено преступление?
Проводник 1: Пока еще нет, но возможно, будет. Сегодня весь день говорят о виновницах…
Проводник 2: Виновницах преступления?
Проводник 1: Нет, виновницах торжества! Был составлен словесный портрет:
внешность – восхитительная,
улыбка – лучезарная,
походка – грациозная,
глаза – сияющие,
настроение – праздничное.
Проводник 2: А одежда?
Проводник 1: Нарядная.
Проводник 2: Особые приметы есть?
Проводник 1: Есть: вечно молодые, ежегодно 8 Марта принимают поздравления.
Проводник 2: Я нашёл! Вот они все – виновницы торжества.
Проводник 1: Все виноваты?
Проводник 2: Все! К чему их приговорим?
Проводник 1: Конечно же, к празднику и к отдыху в нашем поезде «Женская мечта»!
Проводник 1:
В школе, чудные женщины есть:
Леди, дамы, сеньоры, фемины.
Не сочтите вы это за лесть,
Любят вас джентльмены-мужчины.
Чтобы это вам доказать
Мы сравнили ваш образ с цветами.
Очень просим всем сердцем принять
Наш подарок – во имя Афины!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!
Сценка 10 класса (отчет мужчин)
Проводник 1: Ну, что Лера, наш маршрут смотрела?
Проводник 2: Ага, нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник 1: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник 2: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это воспитать достойных людей, а ещё чтобы они были не только умны, но и могли выражать свои мысли искренними словами, та как это делают ученики (3- 4 классов).
ПОЕЗД
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Акапэльная». Стоянка поезда всего 10 минут, которые с вами проведут учащиеся из 5 и 6–х классов класса (5, 6 класс).

Проводник 2: Какой ангельский голосок.
Проводник 1: И песня чудесная, сейчас спою…
Проводник 2: Давай, а после сам пойдешь искать всех пассажиров.
Проводник 1: Так петь я точно не умею, лучше прочту стих.
Только встречу улыбку твою
Или взгляд уловлю твой отрадный,-
Не тебе песнь любви я пою,
А твоей красоте ненаглядной.
Проводник 2: Вот так весьма не плохо, поехали дальше, мечтатель…
ПОЕЗД
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.
Вед. Держи за хвост свою Удачу,
Расчёт необычайно прост –
Кто в чудо верит постоянно,
Того всегда удача ждет.
СЦЕНКА «Ученик»
Педагог. Только сегодня и только сейчас, самый большой приз Ваш аттестат – рискни и почувствуй удачу на вкус! Условия аттестации таковы. У Вас есть 3-ри подсказки: – 50*50; – звонок другу; – помощь потусторонних сил. Если Вы правильно ответите на все вопросы, то получите оценку 5-ть и свой аттестат.
– Ну, что хочешь свой аттестат?
Ученик. Ага!
Педагог. На что играть будешь?
Ученик. (думает) А, на кроссовки.
Педагог. Положи кроссовок сюда и ответь на 1-й вопрос по литературе. Все просто я задаю вопрос, ты отгадываешь! Поэму-роман «Мертвые души» написал?
А) Казицкий Никита, когда Леры и Дениса не было в школе.
Б) Гоголь-моголь.
В) Цигель – цигель ай – лю – лю.
Г) Гоголь.
Ученик. Я думаю Казицкий.
Педагог. Вы уверены?
Ученик. Нет, неуверен, а можно помощь потусторонних сил (муз. Приведение).
Педагог. Мне кажется, что если вы ответите «Г» не ошибетесь. И так ваш вариант?
Ученик. (испуганный) Г-г-г…
Педагог. Правильно, Ваш выигрыш составил 2б. Попробуйте еще раз?
Ученик. Хм… хм, конечно это же так просто!
Педагог. И так, делайте Вашу ставку (второй кроссовок). Хм… опять кроссовок, ну что ж принято! Следующий вопрос по английскому языку «a cat» по английски значит?
А) Катя.
Б) Кот.
В) Катин сын.
Г) Твоя, моя не понимать.
Ученик. Если «А» было, а Катю я знаю и у нее нет сына, то значит по теории вероятности «Г». Да, точно!
Педагог. Это Ваше последнее решение?
Ученик. А, что не тот ответ?
Педагог. Да, нет. Опять правильно, еще 1б. Вы просто везунчик какой-то!
Ученик. Везунчик? Да удача – мое второе имя! Давайте еще раз.
Педагог. И так, делайте Вашу ставку.
Ученик. А! Играю на все (достает дневник).
Педагог. Принято, и Ваш 3-й вопрос по истории. Лошадь Александра Македонского звали:
А) Гай Юлий Цезарь.
Б) Пони.
В) Буцефал.
Г) Не догнал.
Ученик. Не догнал, можно 50*50?
Педагог. Хорошо я убираю «Г» и «Б». Остается 2-ва варианта «А» и «В».
Ученик. «В».
Педагог. Это отличный ответ! Мне нравится этот парень, он опять ответил! Вы получаете еще 1б.
Ученик. 4…4!
Педагог. Ага, кажется наступило время сыграть в супер – игру и получить свою пятерку и свой аттестат.
Ученик. Да! Пришло время, ну давайте…
Педагог. И так ставка 5-ка.
Ученик. Да! 5-ка, а у меня всего 4-ре.
Педагог. Хм… дайте-ка подумать…Хорошо! 4-ре и летняя отработка.
Ученик. Летняя отработка?
Педагог. Твой аттестат!
Ученик. Согласен по рукам.
Педагог. И Ваш последний вопрос по математике. Перед Вами чистый лист формата А4. Прошу Вас возведите число в квадрат. И так у вас 1 мин., время пошло. Вы готовы ответить? Ваше время вышло.
Ученик. Да, я готов. Вот мой ответ (показывает лист). Ребята сегодня не ваш день!
Педагог. (вытирает лоб) Вы получили свою 5-ку и свой аттестат. Счастливой Вам дороги!
(муз. АРИЯ «Я свободен»).
Проводник 1: наша станция называется «фортуна» – удача, а удача любит кого?
Прводник 2. Кому везёт, кто умеет просчитывать ходы.
Проводник 1. Тому, кто не боится поворачиваться к ней лицом, и каждый день сдаёт экзамен.
Проводник 2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.
Проводник 1: Сегодня экзамен будем принимать мы у вас. Условия очень просты: задается высказывание, в котором скрыта отгадка на известную русскую пословицу. Нужно отгадать пословицу.
Проводник 2
1. «Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность» (Бабушка надвое сказала)
2. «Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы» (Баба с возу - кобыле легче)
3. «Слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания» (Зачем попу гармонь)
4. «Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг» (Горбатого могила исправит)
5. «Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности (Работа дураков любит)
6. «Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки» (Кому и кобыла невеста)
7. «Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности» (Я не я, и лошадь не моя)
8. «Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России» (Хрен редьки не слаще)
9. «Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов» (Дуракам закон не писан)
Вед. Никто и никогда не сможет дать полный и точный ответ на такие вопросы «Почему?»: Почему именно в женщине – тайна? Почему из-за женщины – дуэли? Почему стихи – о женщине? Любовь – к женщине? Страдания из-за женщин? Подвиги ради женщин? Что это за чудо – женщина? Думаю, сегодня мы приоткроем занавес загадочности и в этом нам помогут 7 и 8 класс.
ПОЕЗД
Машинист поезда: Мы приблизились к станции «Женщина – загадка», остановка 10 мин.
ПОЕЗД
Машинист поезда: Станция «Танцевальная», и вас приветствует сводный ансамбль танца 11 класса «Нас мало, но мы в тельняшках» со своей композицией «В ритме Вальса» (поезд из «Ромашково»). А эстафету поздравлений подхватывают ученики 10 класса.
ТАНЕЦ 10 класса «Ти ж мене підманула»
Машинист поезда: Уважаемые дамы! Мудрое высказывание о том, что чтобы человек ни делал, а обед должен быть по расписанию. Представьте, что в нашем поезде один предприниматель, являющийся активным поклонником педагогики Макаренко, открыл вогон-ресторан с необычным названием – «Кнут и пряник». В этом ресторане подавали только фирменные блюда. Попробуйте предположить, из чего изготовлены, и составьте рецепт блюд, которые значатся в меню ресторана: (3 команды).
– салат “Первый урок” (пантомима)
– суп “Перемена” (песня)
– горячее блюдо “Педагогический совет”(стих)
Проводник 1. Весной оживают чувства, волнуется кровь и хочется слушать стихи о любви.
О, Женщины! Я Вас люблю без памяти
И не могу, признаться, устоять,
Когда меня Вы с ног улыбкой валите,
И я готов любить Вас и страдать.

Пришла весна. Забудем о зиме…
Мне стало неожиданно понятно:
Зачем живут мужчины на земле?
Чтоб было нашим женщинам приятно!
Сценка об анонимном письме и счастливой любви.
Никита. Эх, Лера, Лерачка, Валерия
Лера. Никита, ты любишь меня?
Никита. Да… То есть нет, нет конечно. Нет. Просто настоящие пацаны всегда сперва соглашаются, а потом думают.
Лера. Да ладно, это же ты мне открытку подарил?
Никита. Как ты узнала… то есть, с чего ты взяла?
Лера. Там был твой почерк
Никита. Черт, я же печатными писал.
Лера. Вот, признался. Писал значит.
Никита. Да, нет! Это я другое письмо печатными писал. А у тебя почерк там есть, значит, буквы прописные.
Лера. Никита, там печатные буквы, но твой почерк.
Никита. Как у печатных букв может быть почерк?
Лера. Это я у тебя хотела спросить, как ты умудряешься так писать?
Никита. Да, с чего ты вообще взяла, что это я? Мало ли кто ещё печатными буквами пишет?
Лера. Ну, а почему в письме, в одном слове четыре ошибки?
Никита. Не знаю, спроси у того, кто писал. А в каком слове кстати.
Лера. В слове «Люблю»!
Никита. Как я мог так оплошать?!
Лера. Так вот, признался, ты писал.
Никита. Нет, это я про то, другое письмо. Там я вспомнил, тоже четыре ошибки сделал.
Лера. Никита, у нас не так много людей в школе, которые могут сделать 4 ошибки в слове люблю. И при этом, их ещё что-то, кроме компьютера интересует, а в данном случае…Я!
Никита. Да, ну тебя! Ни одного нормального доказательства.
Лера. А бумага. На обратной стороне письма твоя контрольная работа!
Никита. Ну… может, быть кто-нибудь у меня листочек вырвал?
Лера. Никита, часто ты видишь, что кто-то вырывает из твоей тетради для контрольных работ листочек без тебя.
Никита. Никогда не вижу. Это же без меня происходит.
Лера. Я могу доказать, что без тебя никто такого не делал.
Никита. Ну, может, это и при мне было, я всего не упомню.
Лера. Ладно, а твои отпечатки пальцев.
Никита. Как ты могла их сравнить без специального оборудования?
Лера. Таких больших в школе больше ни у кого нету.
Никита. А как ты их вообще увидела?
Лера. Это были большие отпечатки пальцев в борще. Там были огромные следы от борща!
Никита. Мало ли, кто в нашей школе борщ ест?
Лера. Мало. А из них выживают только ты, да повариха.
Никита. Слушай, точно. Все встает на свои места. Кто-то вырвал листок из моей тетради, подделал мой почерк, дал мне потрогать, когда я ел борщ и всё!
Лера. Никита, хватит. Ты подписался!
Никита. Мало ли у нас в школе Никит?
Лера. Именем, Фамилией и Отчеством.
Никита. Значит, точно подставили!
Лера. И поставил свою роспись!
Никита. У-у-у-у-у!
Лера. Никита, я тоже тебя люблю!
Никита. Да???? А чего я тут спектакль разыгрывал? Так бы сразу и сказала!
Проводник 2. Своё поздравление дарит вам 9 класс (Выступление 9 класса).
Проводник 1: Граждане-пассажиры наш скоростной поезд «Женская мечта» приближается к конечной станции «Очарование».
ПОЕЗД
Проводник 2:
Самым мудрым, уважаемым и ранимым – Елены Владимировны, Ирины Анатольевны, Натальи Валериевны, Раисе Андреевне, Марине Григорьевны, Татьяне Борисовне, Светлане Дмитриевне.
Самым надёжным – Наталья Георгиевна, Инесса Анатольевна, Виктория Александровна, Наталья Владимировна.
Самым очаровательным и нежным – Наталья Александровна, Ольга Николаевна, Юлия Анатольевна, Юлия Викторовна, Ирина Анатольевна
Самым находчивым – Тарасенко Наталье Павловне, Боровой Галина Викторовне.
Самым улыбчивым – Юлия Викторовна, Юлия Александровна, Дарья Александровна, Ломакиной Светлана Александровна,
Самым трудолюбивым – Зайцевой Ольга Николаевна, Крупской Наталья Владимировна, Лысоконь Людмила Леонидовна.
Самым коммуникабельным – Габрелян Нина Альбертовна, Шевченко Надежда Алексеевна, Кошевая Людмила Николаевне.
Самым юным – Инне Владимировне, Елены Сергеевны, Екатерины Александровны.
Всем самым прекрасным женщинам нашего коллектива желаем счастливой весны, доброго лета, спокойной осени, тёплой зимы, счастливой жизни.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

Вверх