Вечер посвященный 8 марта для старшеклассников.

Конкурсная программа «Седьмое чувство»

(Звучит песня «Белая дверь»)

Ведущий 1:

Рождающемуся человеку Природа в дар преподнесла 5 чувств,

С которыми он до конца живет и процветает. Шестое чувство — интуиция — присуще избранным.

Не все его достойны.

Ведущий 2:

А вот седьмое, которое Любовью

И на Земле и в Космосе зовется,

Одним — в награду, а другим на вечные мучения дается.

Ведущий 1:

Сегодня в этом зале

Мы соберем единым замыслом шесть чувств

И возродим, востребуем седьмое.

Кто ж после испытаний здесь останется,

Не знаем мы, но это будут двое...

(Звучит музыка)

Ведущий 2:

Что путь к любому представителю

Мужского пола лежит через желудок —

Известно всем давно.

И первое из испытаний покажет: кто кого! Конкурс на самый оригинальный салат.

(Под музыку помощники выносят салаты, изготовленные участницами. Задача не видимого девушкам участника-юноши — определить салат, который меньше всего ему понравился. Во время определения салата ведущие задают ему вопросы)

Ведущий 1:

Назовите самое любимое блюдо. А какой салат вы предпочитаете?

Ведущий 2:

Выберите тот, который понравился вам меньше всего на вкус и оформлением.

Ведущий 1:

Что вы хотите пожелать отвергнутой девушке? Ей мы дарим приз наших симпатий.

(Девушку провожают в зал. Эстрадный номер)

Ведущий 1:

У нас всего один, что силой облечен,

И шесть прекрасных дев,

Что продолжают состязаться.

Ему придется выбрать пятерых по сообразительности и уму,

Ну а с шестой навеки распрощаться.

(Конкурс на эрудицию)

Ведущий 2:

Посмотрим, в чем сильны наши девушки, проверим их эрудицию. За каждый правильный ответ девушка получает сердечко. Та, у которой их будет меньше всего, — выбывает. Сначала для разминки несколько вопросов для всех:

Что дарит нам любовь? (Все ответы должны быть на букву «В». Например, верность, восторженность, весну, веру, влюбленность, вдохновение и т. д).

Кем может сделать человека любовь? (Все ответы должны быть на букву «А». Например, ангелом, актером, аскетом и т. д).

Ведущий 1:

Теперь вопрос к одной из девушек. Если она не знает ответа на вопрос, то могут отвечать другие девушки.

К имени известной дамы назовите не менее известное мужское имя, которое с ней связано: Джульетта, Дездемона, Пенелопа, Констанция, Анжелика, Дульсинея. (Ромео, Отелло, Одиссей, Д’Артаньян, Жоффрей, Дон Кихот)

Какое небесное тело имеет два названия: одно — мужское, а другое — женское? (Месяц — луна)

Как называется сумчатый медведь? (Коала)

Как называется большая ложка с отверстиями? (Шумовка)

Как называется фигурное катание на лыжах? (Фристайл)

У каких птиц крылья покрыты чешуей? (Пингвин)

Кто из известных русских писателей был одновременно и врачом? (А.П. Чехов)

(Утешительный приз выбывшей девушке. Эстрадный номер)

Ведущий 2:

Так как сегодня еще далеко до летнего тепла

И ждать цветов, даже совсем простых, не стоит,

Букет вам предлагаю я нарисовать по памяти,

Пусть будет он любви достоин!

Конкурс букетов

(Девушки рисуют цветочные букеты. Та, чей букет не понравится участнику, выбывает из соревнования. Ей вручается утешительный приз. Пока девушки рисуют — эстрадный номер)

Ведущий 1:

Так сладостно поет в тиши аллей

Невзрачный, но такой изящный соловей.

Так виртуозно трели он выводит,

Так замечательно у соловья это выходит!

Послушаем, друзья, сейчас в тиши,

Как нам споют девчата от души!

Конкурс песни

(Наименее понравившаяся девушка выбывает, ей вручается поощрительный приз. В конкурсе остаются три участницы)

Ведущий 2:

Вот наконец-то наступил черед, и ты Увидишь тех, кто в конкурсе еще остался. Смотри внимательно:

Из этих трех ты выбираешь двух.

А с третьей, как ни обидно нам,

Придется распрощаться!

Конкурс танца

(Танцуют в масках и париках, чтобы, их не узнали. Затем предоставляется слово юноше)

Ведущий 1:

Остался самый интересный

И волнующий момент.

Создать скульптуру нужно

С каждой претенденткой.

А выбрать лишь одну —

Ту, что седьмое чувство изберет

И, может, в будущем, как знать,

Объединит навеки.

Конкурс «Скульптура»

(Выбор юноши. Утешительный приз отвергнутой девушке. Выбранной девушке юноша дарит цветок, танцует с ней и уносит на руках)

Конкурс «А ну-ка, девушки»

Ведущий:

Наши девушки все умеют, ни перед чем не остановятся. Давайте своими аплодисментами поддержим наших девушек, выразим свою любовь к ним, свое восхищение их красотой, изяществом, грацией. Сегодняшние соревнования лишь докажут это. А ну-ка, девушки! Начнем, красавицы!

(Девушки делятся на две команды, выбирают себе капитанов. Во время конкурсов будут нужны помощники. Все конкурсы оцениваются по десятибалльной системе)

Программа соревнований:

1. «Осаночка» — бег с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.

2. Бег с препятствиями — с завязанными глазами пробежать, не сбив кегли, вернуться назад без повязки и передать эстафету дальше. Ошибка — сбитая кегля.

3. Гонка воздушных шаров — подбивая шарик рукой, обойти стойку и бежать обратно. Ошибкой считается, если шарик лопнул или его уронили.

4. Веселая эстафета — на нос надеть крышку от спичечной коробки, не касаясь ее руками, обежать стойку и передать следующей участнице без помощи рук. Если коробка падает, ее надеть рукой, но это считается ошибкой.

5. «Снайперши» — забросить резиновый мячик в ведро.

6. «Шарик» — по очереди каждая участница команды бежит к стулу, надувает шарик определенных размеров (по образцу), завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул, бежит обратно, передавая эстафету следующей. Учитывается скорость.

7. «Помоги подруге» — доставить подругу, у которой якобы повреждена нога, в больницу, посадив на сцепленные руки (туда и обратно). Ошибкой считается, если подруга упала. Учитывается скорость.

8. «Ума палата» — по очереди каждая участница команды бежит к столу, отвечает на один вопрос, соответствующий ее порядковому номеру, и передает эстафету следующей (вопросы для команд одинаковые). Ошибка — неправильный ответ.

Вопросы:

У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев. А чего еще двадцать? (Ногтей)

Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается? (Тупой)

Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней? (Все)

Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки)

Почтальон Печкин спрашивает Шарика: «Скажи, Шарик, что может путешествовать по всему свету, находясь в одном углу?» (Почтовая марка)

Их называют «слугами земли», кто это? (Земляные червяки)

9. Конкурс капитанов.

Сделать «мумию» — кто быстрее и аккуратнее обмотает туалетной бумагой мальчика-помощника (если порвал бумагу — выбываешь из игры).

За определенное время сочинить стихотворение по данному началу: «В чудный день восьмого марта...». Оцениваются содержание и объем.

10. «Плотники» — добежать до бревна, в которое чуть-чуть вбит гвоздь, надеть рабочие рукавицы, взять молоток, ударить один раз, все положить на место, вернуться и передать эстафету следующей. Побеждает команда, которая, действуя таким образом, быстрее забьет гвоздь, но не будет до него дотрагиваться руками.

11. «Винегрет» — каждая из участниц по очереди выполняет одно из действий: нарезает картофель или свеклу, или лук и т. д. Учитываются аккуратность нарезки, уборка места приготовления салата и скорость.

12. «Боевая раскраска» — кто быстрей и оригинальней нанесет своему помощнику боевую индейскую раскраску. Помощник одет в шорты. Расписывается его лицо и тело. Можно использовать заранее приготовленные элементы одежды, чтобы больше соответствовать образу. Учитываются оригинальность раскраски, использование домашних заготовок.

Марта предусмотрен именно для современных старшеклассников, и написан на их сленге, так что когда будете его инсценировать, не нужно заменять «неправильные» слова, на правильные. Перед началом праздника прикрепите на стулья, сиденья в зале, где будут сидеть зрители, таблички (листочки) с номерами. Это пригодится для лотереи.

Выходят 2 ведущих. Одеты они как обычно (не празднично).

Ведущий 1(читает в виде репа):
Привет Стас,
Хочешь, расскажу рассказ,
О том, как в современном мире,
Мы о прежних ценностях забыли!

Ведущий 2(также как и 1 ведущий читает реп):
Диман, тебя не понимаю,
Но внимательно вникаю,
Что за ценности такие
Про которые забыли?

Ведущий 1:
Смотри ты Стас внимательно,
И вникай ты в обстоятельства!

Ведущие уходят.

Выходят 2 парня. Которые идут друг другу навстречу. Оба с телефонами и что-то там делают. Идут, не поднимая глаз, и сталкиваются друг с другом.

1 парень:
Смотри куда прешь! (поднимает голову) А, Мих, ты что ль? Здорова.

2 парень:
Хай, Колян!

Встают рядом друг с другом и убирают телефоны в карманы. Стоят молча минуту, смотрят по сторонам.

1 парень:
Ну как там твои дела?

2 ведущий:
Что-то я Диман, не понимаю,
Может, я из виду что-то упускаю?

1 ведущий:
Стас, ты что, совсем ослеп?
Между ними общенья нет!

2 ведущий:
Ну и что в этом такого,
Что нет между ними разговора?

1 ведущий:
Ладно, ты не перебивай,
Смотреть дальше продолжай!

2 парень:
А я, кстати, прошел дьябло (тут можно назвать любую популярную компьютерную игру) до конца!

1 парень:
Да ладно? И че там, в конце?

2 парень открывает рот, чтобы начать рассказывать, как выходит девушка. И оба парня замолкают. Девушка проходит мимо.

1 парень:
Привет, Ленка!

Девушка смотрин на парней недовольным взглядом, «хмыкает» и уходит.

2 парень:
Чё это она?

1 парень:
Да походу обиделась.

2 парень:
На что?

1 парень:
А фиг его знает! Этих девчонок не поймешь!

2 парень:
Ты может, обидел ее.

1 парень:
Да когда? Я уж неделю, как на улицу не выхожу, все в компе зависаю.

2 парень:
Аналогично.

Парни опять замирают. Снова выходят ведущие. 2 ведущий что-то набирает на телефоне.

1 ведущий:
А сейчас ты понимаешь?
Ты вообще во что-нибудь вникаешь?

2 ведущий (отрываясь от телефона):
Прости Диман, еще минуту,
Я тут кое-что щас твитну!

1 ведущий хлопает себя по голове. И уходит.

2 ведущий:
Все закончил. Эй, Диман,
Продолжай ты свой роман!

1 ведущий:
Ну, вообще, ты Стас!
Не роман, а рассказ!

Ведущие уходят, парни «оживают»

1 парень:
Слушай, Мих, мне кажется, что тут кто-то еще есть! Тебе так не кажется?

2 парень:
Ага, кажется!

Парни осматриваются по сторонам.

2 парень:
Так, на че Ленка-то обиделась все-таки?

1 парень:
Говорю тебе «не знаю»! надо в контакте у Катюхи спросить!

2 парень:
Давай.

1 парень достает телефон, что-то печатает на нем. Потом раздается звук (как оповещения в контакте), парень читает:
Посмотри на календарь.

2 парень:
Чего?

1 парень:
Посмотри на календарь, написала. А где мне календарь-то взять?

2 парень:
Так в телефоне посмотри!

1 парень:
Точно!

1 парень смотрит на телефон, 2 парень тоже заглядывает в его телефон.

Парни снова замирают, выбегает 2 ведущий.

2 ведущий:
Диман! диман!
Ну, так че там?
Че в календаре нашли?
Почему сказали они
«Вот блин!»?

1 ведущий:
А ты сам посмотри,
И потом уж мне скажи!

Тут можно вынести нарисованный на ватмане «телефонный календарь», там должен быть месяц март и красным выделено число 8 .

2 ведущий:
Вот блин!
Вот я влип!!
Как же мог забыть?
Надо было в праздники забить!

Тут парни неожиданно «оживают»

1 парень:
А вы кто вообще такие?

2 парень:
И как вы тут оказались?

1 ведущий:
Мы издалека пришли,
Чтоб помочь исправить ошибки вам свои!

1 парень:
А ты чего это стихами-то говоришь? Нормально что ль не можешь сказать?

2 парень:
И вообще нам помощники не нужны! Сами справимся! (толкает 1-го парня локтем в бок)

1 ведущий:
Ну-ну!

Парни уходят.

2 ведущий:
Слышь, Диман, а че это мы с тобой, и, правда, то реп читаем, то стихами болтаем! Вот опять!

1 ведущий:
Да я и не в курсе, Стас!

Выходит 3 ведущий (девушка).

3 ведущий:
Вот ничего вы, парни, без нас и не можете! Попросила, начать праздник в честь международного женского дня - 8 марта , а вы что?

2 ведущий:
Че мы?

3 ведущий:
Не «ЧЁ», а что! Что у вас вообще за сленг? У нас тут женский праздник, понимаете?! А вы: «Диман», «вникать»! как вообще должны вас понимать!!

1 ведущий:
Да не кипятись ты Свет.

3 ведущий:
Кипятись?!! Ну вот, опять!! Вы так весь праздник испортите!!!

Девушка ведущий убегает.

1 ведущий:
Надо что-то делать.

2 ведущий:
Надо, а что?

Оба ведущих ходят по сцене туда и обратно в раздумьях.

1 ведущий:
Придумал!

2 ведущий:
Что?

1 ведущий что-то шепчет на ухо 2-му ведущему, потом они оба одновременно кивают головой и уходят.

Играет торжественная музыка. Ведущие появляются в костюмах.

1 ведущий:
Прекрасные, девушки милые!
Умницы наши красивые!

2 ведущий:
Сегодня мы вас поздравляем,
Учиться хорошо мы вам желаем!

1 ведущий:
Будьте вы самыми красивыми,
А лучше самыми счастливыми!

Здесь можно сделать лепестки цветов из красочной фольги или купить лепестки, или конфетти, и по окончанию фразы, оба ведущих кидают в зал лепестки.

1 ведущий:
И для вас сейчас,
Мы споем романс.

Исполняется романс.

2 ведущий:
А сейчас поздравления слушаем,
От нашего директора лучшего!

Поздравление директора. Если директор - женщина, то по окончанию её речи, ведущие тоже поздравляют директора, и вручают ей подарок.

1 ведущий:
Одноклассницы вы наши милые,
И вам подарки не забыли мы!

2 ведущий:
Только вручим их вам в классе,
А пока посмотрим танец!

Исполняется танец.

1 ведущий:
А теперь давайте с вами,
В игры интересные мы поиграем.

Тут можно провести конкурсы. По окончанию конкурсов выходит ведущая девушка.

Ведущая-девушка:
А еще для вас мы приготовили следующие развлечения! Это лотерея «удачное число!» и праздничная дискотека!

Далее проводится лотерея «Удачное число». Сначала из мешка, или барабана достают по очереди 8 чисел (главное, чтоб числа 8 там не было), и тем, кто сидит на креслах, стульях с данными номерами вручают призы. А потом тот, кто сидит на месте с номером 8 получает отдельный приз.
Потом всем девушкам и женщинам вручают цветы (можно по одной розе, если средств не хватит, то можно только учителям-женщинам).
В завершении все действующие лица выходят на сцену и вместе говорят:

«Телеэфир для Дам»

В зал входят трое (1,2 ведущие и юноша - ОН)
1 Вед. - Безобразие! С тобой невозможно работать!

2 Вед. - Опять ничего не готово! Где репортажи, фотоматериалы, стихи, поздравления?!
ОН : Да я вроде готовил….
1 Вед. - Всего лишь раз в год тебе поручают подготовить поздравления для женщин. А ты?
ОН : Ну… я…
2 Вед. - Где все? Где стихи, юмор, песни? Где?
(ОН молчит, виновато глядя в пол)
1 Вед. - Где твой профессионализм? Где твои способности? И даже в этот день нам приходится все делать самим! Уходи, и чтоб глаза мои тебя не видели!
ОН : Лично меня?
1 Вед. - Да, тебя!
ОН : Хорошо! (уходит)
1 Вед. - Ну вот, думала, что хоть в этот день буду сидеть дома у телевизора и принимать поздравления. 2 Вед. – А давай так и сделаем! (обращаясь к залу) Здравствуйте, уважаемые гости! За окнами юный март, и вся прекрасная половина человечества ожидает приближение первого весеннего праздника - праздника нежности, красоты и тепла. В этот замечательный день все бабушки, мамы, девушки, девочки ждут от мужчин поздравлений, цветов и подарков. А мы вам предлагаем пробежаться по телевизионным каналам и выяснить, что нас ожидает в этот праздничный вечер.

1 Вед. - А ты знаешь, что уже в Древнем Риме существовал женский день, который отмечали свободно рожденные женщины, состоящие в браке. Они поклонялись хранительнице домашнего очага – богине Весте. Даже рабыни отдыхали в этот день и получали подарки! 2 Вед . – Действительно, история самого нежного в мире праздника глубоко политическая. Инициатором Международного женского праздника была Клара Цеткин. 1 Вед . – Постой! Зачем нам рассказывать, если с историей праздника мы можем познакомиться на канале «Культура».

(включается презентация «Женщины мира – это мир!» )

(выходят чтецы: 2 юношей; со свечами 1 юноша и 3 девочки)

1 юноша – Самое первое историческое событие, связанное с попыткой женщин заявить о своих правах был марш протеста нью-йоркских текстильщиц 8 марта 1857г. Низкие заработки и плохие условия труда подтолкнули женщин мира встать на защиту своих прав. Уже в 1909г. Социалистическая партия Америки провозгласила Национальным женским днем последнее воскресенье февраля. В 1910г. на Второй Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с инициативой ежегодного проведения Международного женского дня. С 1911г. впервые Международный Женский день отмечается в Австрии, германии, Дании и Швейцарии. 2 юноша – 8-го марта 1914г. в Петербурге в первый раз отмечался Международный Женский день. Полиция запретила все митинги, однако молодые работницы с живыми красными гвоздиками, приколотыми на груди, вышли на демонстрацию. 8 марта 1917г. в период Февральской революции женщины требовали: «Хлеба нищим детям! Долой войну.» Мировые войны заставили мир забыть о праздниках, но роль женщин в борьбе за мир и за свои права была значительной.

(выходят со свечами: юноша и 3 девушки) Юноша со свечой - Она медленно поднималась по холодным ступеням к вершине Мамаева кургана. В одной руке был букет полевых цветов, в другой - посох, стук которого гулко разносился в утренней тишине. Поодаль беззаботно щебетала стайка туристов, а на их фоне особенно скорбно выглядела ее сгорбленная фигура в черном плюшевом жакете, словно несла она непосильную ношу. -Трое моих тут спят. Муж и два сына, - глухо молвила она тем, кто стоял рядом. - Все ждала, думала, вот-вот вернутся. Не вернулись. Все погибли и похоронены на кургане... Слезы матерей жгли сердца солдат, уходящих на фронт. Мать солдата: она прошла сквозь вой сирен, разрывы бомб и снарядов. 1 дев. со свечой - Моя дорогая мамочка! Трудно писать последние строки. Невольно все воскресает в памяти, и самые чудесные воспоминания причиняют невыразимую боль. Последнее время мне постоянно приходится говорить себе: "Мужайся, не поддавайся отчаянию". Мамочка, будь мужественной, и я тоже всеми силами постараюсь быть такой. Твоя Анна." Анна Млажникова, 29 лет, расстреляна в Праге 12 мая 1944 года. 2 дев. со свечой - Дорогая Мимма! Твоя мама уходит навеки с мыслями о тебе, моя родная, бесконечно любимая дочурка. Будь хорошей, учись и слушайся. Ты не должна ни плакать, ни стыдиться за меня. Паола Горелли, 28 лет, расстреляна в Италии 1 ноября 1944 года". 3 дев. со свечой - "Они - наши матери и сестры: Вы не смогли бы сегодня ни учиться, ни свободно играть, а может быть, даже родиться, если бы во время фашистского террора эти женщины не защитили своим хрупким, нежным телом, как стальным щитом, вас и ваше будущее..." Эти слова немецкой писательницы Анны Зегерс выгравированы на простом камне, установленном у входа в концентрационный лагерь Равенсбрюк, где погибло 92 тысячи женщин и детей из 20 стран мира. (читают стихотворение построчно, погасив свечи) 1 дев. со свечой Пусть день твой будет солнечным, прекрасным.
И розами твой устлан будет путь,
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным.
О, Женщина, всегда счастливой будь!
2 дев. со свечой Когда играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебя о, Женщина, вместила
Всю красоту свою и благодать.
3 дев. со свечой В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор, и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
1 юноша В тебе природа все твое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: "Хвала!"
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
2 юноша – Не их наряды
И не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее, и материнство,
И седина, когда пора пришла.
Юноша со свечой И мы, мужчины.
Кланяемся низко.
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей. (закрывается презентация, все уходят, входит 1 ведущая)

1 Вед. - А мы, продолжаем. (пауза)

Сегодня, когда вся страна готовится встретить светлый праздник весны, наших бабушек, мам, сестер и подруг спешит поздравить канал «Россия» и организаторы проекта «Стань звездой».

(входят организаторы проекта) 1 организатор - Дорогие телезрители! В поисках талантов мы объехали две тысячи пятьсот шестьдесят четыре школы России в пятидесяти городах, ста пятидесяти деревнях, в сорока горных селах, четырех тундрах и одной пустыне.
(Замолкает, в ожидании смотрит на 2 организатора, тот молчит, пока 1-ый не толкает его).

2 организатор (опомнился) Ах, простите. Я плохо слышу. И не удивительно! Мы выслушали 97 тысяч участников проекта, которые пели, выли, пищали и орали на протяжении 75 часов. 1 организатор - Но наши усилия не пропали даром! Мы смогли найти лучших из лучших! 2 организатор – Итак, победительница проекта «Стань звездой» …(имя выступающего) (звучит песня) (выходит 1 ведущий )

1 – В адрес Первого канала приходит множество писем, авторы которых просят повторить особенно запомнившиеся выпуски любимых передач. Мы с радостью исполним ваше желание. Думаю, нашим телезрительницам будет приятна еще одна встреча с Максимом Галкиным и передачей «Кто хочет стать миллионером?» (За столик усаживается Максим Галкин и участница игры.)
Максим : Итак, представляю вам новую участницу нашей игры. Гортензия Оклахомова, жительница Москвы, дизайнер. Знакомы ли Вы с правилами нашей игры?
Участница : Да.
Максим : Тогда не будем терять время. Первый вопрос: Как заканчивается русская пословица: "Семь раз отмерь…": Один раз пришей, один раз оторви, один раз откуси, один раз отрежь.
Участница : Так…Будем рассуждать логически. Что можно отмерять?
Максим : Действительно, что?
Участница : Ну, например, что-нибудь вкусное. Тогда ответ - один раз откуси.
Максим : Вы даете ответ?
Участница : Да.
Максим : Это Ваш окончательный ответ?
Участница : А что, неправильно?
Максим : Я не знаю. Я бы одним укусом не ограничился.
Участница : Тогда я беру подсказку компьютера.
Максим : Пусть компьютер уберет два неверных ответа…Так, остались ответы "Один раз отрежь" и "Один раз откуси". Какой из них Вы считаете верным.
Участница : Один раз отрежь. Все. Это мой окончательный ответ. Я вспомнила - моя бабушка была хирургом и всегда говорила, что перед операциями вспоминала эту пословицу.
Максим : Ну что ж, Ваш ответ принят. Но правильно это или нет, Вы узнаете после рекламы на Первом канале. (реклама «Новопассит- 3 человека)

Учитель . - Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки?
Ученик . - Мне удалось. Даже два.

Учитель . - Расскажи, какие.
Ученик . - В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась!
Учитель . - Молодец! А второй поступок?
Ученик . - В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась. Рекламщик . – (выскакивая из-за кулис) Новопассит – успокоит вас и ваши нервы.

Максим - Продолжаем игру. Русская пословица гласит: "Семь раз отмерь, один раз…отрежь", правильно! Переходим к следующему вопросу. Сколько букв в слове "еще": две, три, четыре, пять.
Участница : Какие Вы трудные вопросы задаете, Максим. Так, будем рассуждать логически. Ну, не две, это точно. И не пять. Остается два ответа.
Максим : Железная логика.
Участница : Но, чтобы ответить правильно, нужно знать, как пишется это слово. Как же оно пишется?
Максим : Ну, не буду спрашивать, что у вас в школе было по русскому языку. Может, воспользуемся помощью зала?
Участница : Да, давайте попросим зал.
Максим : А пока зрители в зале отвечают на вопрос – рекламная пауза.

(реклама «Ариель » - 3 человека ) Дочка . Вы, ребята, к нам не лезьте,
Я стираю с мамой вместе.
Чтобы платье чище было
И платок белее был,
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил.
Стала чистенькой панама.
«Ну-ка, мама, посмотри!»
Улыбается мне мама.
Мама . Сильно, доченька, не три.
Я боюсь, что после стирки
Мне придется штопать дырки.Рекламщик . – Лучше мыла Ариель – отстирает даже гель!

Максим. - Итак, сколько букв в слове «еще»: 49 процентов зала считают, что в слове "еще" три буквы, 49 - "Четыре", и по одному проценту полагают, что в этом слове две буквы и пять букв.
Участница : Я выбираю ответ "три". Три буквы.
Максим : Но почему же три?
Участница : Я думаю, что это счастливое число. Ведь в школе по русскому языку у меня была тройка. Максим. - А правы Вы или нет, узнаем после рекламы на Первом.

(реклама «Смекта» - 3 человека) Девочка . - Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик . - Яблоко давно я скушал.
Девочка . - Ты не мыл его, похоже?
Мальчик . - Я с него очистил кожу.
Девочка . - Молодец ты стал какой!
Мальчик . - Я давно уже такой.
Девочка . - А куда очистки дел?
Мальчик . - Ах, очистки?.. Тоже съел. Рекламщик. – «Смекта» – съел и порядок!

Максим : И Вы правы! В слове «еще» три буквы. Следующий вопрос: "Кто автор книг о Гарри Поттере": Александр Сергеевич Пушкин, Джоан Роулинг, Петр Ильич Чайковский, братья Гримм. Вы читали книги о Гарри Поттере?
Участница : Конечно, читала. Только автора позабыла. Я хочу позвонить другу. Андрею Заумному. Он все книги о Гарри Поттере читал.
Максим : Хорошо, звоним другу.
Андрей : Алло!
Максим : Здравствуйте, Андрей! Вас беспокоит игра “Кто хочет стать миллионером?” и я, Максим Галкин! (делает вид, что с ним здоровается Андрей ). Вы можете помочь вашей подруге Гортензии Оклахомовой выиграть миллион. Вы готовы? (обращаясь к Андрею по телефону) Пожалуйста, Гортензия!
Участница : Андрей, кто написал книги о Гарри Поттере? (делает вид, что ей подсказывает Андрей ) Джоан Роулинг! Ты уверен?
Максим : Ваш ответ!
Участница : Я соглашусь с Андреем. Хотя мне, почему-то, больше знакомо имя "Александр Сергеевич Пушкин". Да и этот, Петр Ильич Чайковский, тоже известный писатель. Он про эту, "Муху-стрекотуху" еще сочинил. Но я друзьям доверяю больше, чем себе. Раз Андрей говорит - Джоан, значит, Джоан.
Максим : Ответ принят, а верен ли он, мы узнаем после рекламы.

(реклама «Марафонец») Мальчик . - Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама… Мама .- Так что же делать? Дай совет?
Мальчик . - Сходи два раза, мама! Рекламщик. Мазь «Марафонец» - заботится о Вас и о Ваших ногах.

1 Вед. - Мы остановились на небольшом фрагменте передачи "Кто хочет стать миллионером?", но уверены, что каждый из вас помнит, как Гортензия Оклахомова, благодаря своим глубоким знаниям, смогла выиграть миллион. (входит 2 Ведущая с пачкой поздравительных телеграмм) 2 Вед. – Тыпосмотри, наших любимых бабушек, мам, учителей, девушек, девочек пожелали поздравить самые известные мужчины мира, да, только вот беда, никак не могу разобрать, от кого какая телеграмма. 1 Вед. – А ты попроси наших телезрителей помочь нам. (2 Вед. спускается в зал) Я читаю телеграмму, а кто догадается от кого она, поднимите руку. (2 Вед. спрашивает в зале и награждает ) ТЕЛЕГРАММЫ : = ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ХОЗЯЕК И СТРЯПУХ! КУЛИНАРНЫХ ВАМ УСПЕХОВ! ………… ВИННИ ПУХ = ПУСКАЙ ВАС НАЗЫВАЮТ «РЫБКИ», «ЗАЙКИ»! ПРИВЕТ И ПОЗДРАВЛЕЬЯ ОТ …. НЕЗНАЙКИ = ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ТРАНСПОРТ ПЕШИЙ, ХОДИТЕ В ЛЕС! С ПРИВЕТОМ… ЛЕШИЙ = НАДЕЮСЬ, КАЖДАЯ ТАКОГО ВСТРЕТИТ СКОРО! С ПРИВЕТОМ МУЗЫКАЛЬНЫМ! ВАШ …. КИРКОРОВ =ПУСКАЙ ГЛЯДЯТ НА ВАС МУЖЧИНЫ ЛАСКОВО! ПРИВЕТ И ПЕСНЯ НОВАЯ ОТ …. БАСКОВА = ПОБОЛЬШЕ ЕШЬТЕ ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ, ВАШ …. КАЩЕЙ =НЕ БОЙТЕСЬ ЖИЗНЬ НАЧАТЬ ПОРОЮ ЗАНОВО! ПРИВЕТ ВАМ ОТ «МОСФИЛЬМА» И … РЯЗАНОВА =СЕГОДНЯ ВЫ ПРЕКРАСНЫ, КАК КАРТИНА! ДАРЮ КЛЮЧИ ОТ СЧАСТЬЯ! ….. БУРАТИНО =ПУСТЬ КАЖДУЮ НАЙДЁТ ИВАН-ЦАРЕВИЧ! УЛЫБОК ВАМ И ПЕСЕН! …. МАКАРЕВИЧ

1 Вед. А сейчас, я попрошу прильнут к экранам наших девочек, а вы, уважаемые мальчики, сделайте свои выводы из увиденного. Итак, детский канал «Бибигон» и сказка «Царевна-лягушка». (литературная композиция «Царевна-лягушка»: Диктор, Царь, 1-й сын, 2-й сын, 3-й сын.) Диктор: (слова может взять на себя 2 Ведущий)

На Руси когда-то встарь,
Жил-был мудрый государь.
Строго правил он страною
И семьёй своей родною.
А в семье три взрослых сына
Для волненья есть причина.
Как спокойно будешь жить,
Коль пора детей женить?

Первый сын - старшой Василий,
Славен богатырской силой!(показывает мускулы )
Средний сын - лихой Степан (подпрыгивает на месте )
Ну и младшенький - Иван. (крутит у виска )
Вот однажды, поутру,
Во покои ко царю
Трое сыновей явились
И по пояс поклонились.

1-ый сын: Как, отец, вы почивали? 2-ой сын: И какие сны видали? Царь: Разлюбезные сыны,
Снятся мне плохие сны.
Чтобы грусть-тоску избыть,
Надобно мне вас женить.
Дам я каждому стрелу,
Испытайте-ка судьбу. 1-ый сын: Супротив идти отцу,
Не пристало молодцу. Все трое сыновей: Мы исполним ваш наказ
Сей же миг и сей же час. Диктор:

И упали две стрелы
На богатые дворы.
И боярыня с купчихой,
Подобрали стрелы лихо.
Ну, а младшенький сынок
Неудачный был стрелок.

И зелёная лягушка
Стала младшему подружка. (пауза ) Перед свадьбою как раз
Слушайте царёв указ.

Царь: Чтобы к завтрему утру. Все соткали по ковру. Диктор: И пошёл Иван младой
От расстройства сам не свой. Иван (3-ий сын): Утром как к отцу явлюсь,
Как на очи покажусь?
Не соткёт ковра лягушка,
В гневе будет батюшка. Диктор: Той же ночью из лягушки
Стала девица-краса
Принялась работать споро
И закончила всё скоро.
Был готов ковёр к утру,
С ним пошёл Иван к царю.
Ну, а царь уж ожидает
И подарки принимает. Царь (принимая подарки): Сына старшего ковёр
Пусть снесут на скотный двор.
Ковёр среднего сынка
Положите-ка пока
В самый дальний мой покой,
Чтоб не видеть пред собой. Диктор: Вот царевич подошёл,
Положил ковёр на стол,
И царя, и царский двор
В изумление привёл.
И тогда отец сказал: Царь: Пусть повесят в тронный зал.
А теперь-ка, сыновья,
Жёны пусть пекут хлеба. Диктор:

Стал Иванушка невесел,
Грустно голову повесил.
Ведь лягушка, хоть кричи,
Не достанет до печи.
Но поутру по избе,
Аромат стоял везде.
На столе стоял пирог,
Испечённый точно в срок.

Ну, а к завтраку, с утра
Трое сыновей у трона
Предложить хлеба готовы.
Сына старшего пирог
Царь отправил за порог. (машет в сторону )
Среднего сынка пирог
Откусить никак не смог. (кусает и хватается за зубы)

Царь: Ну, а младший - молодец! Диктор: Так сказал сам царь-отец. Царь: Не боялся взять лягушку
Ты, болотную квакушку
И теперь тебе она
Отплатит добром сполна.
И не будет жизни трудной
С Василисою Премудрой. (подходит к ним и берет за руки )
И с женой трудолюбивой,
Доброй, мудрой и красивой
Проживёшь ты много лет,
Знать не будешь горьких бед. Диктор: Мы Ивана поздравляем. Да и сказку завершаем. Сказка - ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам урок.

Царь: На прощанье, уходя,
Говоря вам "до свиданья",
Я хочу издать указ,
Пусть всегда в восьмое марта
Бесчисленно много раз
Люди часто повторяют:
"Милые, мы ценим Вас".
И пускай эти слова,
Со вкусом ласки и тепла,
Ваше сердце согревают
И на крыльях поднимают
В облако воодушевленья
Людям всем на удивленье.
Чтоб ещё так много раз
Мы от сердца повторили:
"Милые, мы ценим Вас".

1 Вед. Когда на миг одним дыханьем
Повеет в воздухе весной,
К Великой женщине с признаньем
Замрёт в поклоне шар земной.
Весна раскроет почки звонко,
Встревожит лучшие мечты,
И с лёгкой грацией девчонка
Получит первые цветы.
2 Вед. И снова о девчонках. Девушки – будущие жены, мамы, бабушки, но что бы стало со всем миром, если бы их вдруг не стало. Фантазию на эту тему мы предлагаем посмотреть на молодежном канале ТНТ.

(сценка «Шерше их…»: Вася Кисточкин, Петя Гирин, Лена-староста, девочки- массовка, Джинн Фиолет, Девушка с веслом, Снежная баба, мама Васи) Петька Гирин . - Здорово,Кисточкин!
Вася Кисточкин (задумчиво, продолжая рисовать). - Здорово,Гиря!
Петька Гирин . - А по куполу? У меня, между прочим, фамилия есть. (Задумывается). И даже имя имеется.
Вася Кисточкин . - Ты прости, Петя, я тут зарылся совсем…
Петька Гирин . Ты чего,плакат пишешь? (читает протяжно) эМ, Жо.
Вася Кисточкин (Прикрепляет букву «Д». Получается надпись: «УРА! МЖД!»). - Вот теперь порядочек!
Петька Гирин . - Ну и что это у тебя получилось? Мужской, женский и детский? Или дедушкин? (Кисточкин не успевает ответить, входит староста Лена Гвоздева).
Лена Гвоздева. - Кисточкин! Я тебя как староста класса спрашиваю: готов, наконец, плакат?
Вася Кисточкин . - Конечно,готов. Вот он…
Лена Гвоздева (в ужасе). - Что это за безобразие?! Ты что должен был написать?
Вася Кисточкин . - Плакат к празднику… Вот он.
Лена Гвоздева . - И что на нем написано?
Вася Кисточкин . - На нём, Гвоздева, написано: «Ура! Международный женский день!»
Лена Гвоздева . - Ну, знаешь, Кисточкин! Ты ещё неделю назад должен был написать этот плакат. Протянул до последнего дня и «сотворил» вот это безобразие…
Вася Кисточкин . - Да я, понимаешь, вчера в футбол играл. Нас соседний двор вызвал. Не мог же я отказаться. Скажи ей, Петька!
Петька Гирин. - Ну!
Лена Гвоздева . - И что за мальчишки?! Ни плакат написать, ни двух слов связать не могут! И кому вы только нужны: хулиганы, двоечники, приставаки?!
Вася и Петька (хором). - А вы кому нужны, девчонки?! Плаксы, воображалы, ябеды?!
Лена Гвоздева . - Ах, мы ябеды?! Пойду к классной и все ей расскажу! Девочки, идите сюда, посмотрите, какой нам плакат Кисточкин нарисовал! (Вбегают Девочки, толпятся возле плаката, возмущённо охают, ахают, гвалт, шум, визг и писк.) Вася Кисточкин . - Да замолчите вы! Сами бы и рисовали себе плакаты! (Задевает на столе баночку с краской, она падает). Ну вот, краску на пол уронил! Всё из-за вас, противные девчонки! Чтоб вы все провалились! (Гаснет свет. В темноте грохот, вспышки молний. Громовой голос: «Слушаюсь и повинуюсь!». Свет. Девочки исчезли. Появился Джинн Фиолет.)
Вася Кисточкин. - Ты кто?
Джинн Фиолет . - Я - джинн Фиолет, из баночки с синей краской. Ты освободил меня, и теперь я твой слуга. Приказывай.
Петька Гирин . - А куда эти делись… Как их? Ну, которых за косы дергают… И что это за дырки в полу?
Джинн Фиолет. - В эти дырки по распоряжению моего повелителя провалились эти самые несносные девчонки.
Вася Кисточкин . - Ты что наделал?! Верни их немедленно! Сегодня в школе праздник - Восьмое марта! МЖД! Международный женский день! Если девчонки на праздник не придут - меня из школы выгонят!
Джинн Фиолет. - Вернуть их не получится. Я не могу колдовать обратно. И я не виноват. Ты - пожелал, я -выполнил.
Вася Кисточкин . - Ну, спасибо! И как теперь их вернуть?
Джинн Фиолет . - Да зачем вам эти несносные девчонки? Задаваки, кривляки, ябеды… Без них же лучше!
Петька Гирин . - Ну да! А у кого задачки списывать? Кого дразнить? Кого за косы таскать? Не, фиолетовый, ты эти дела заканчивай, а то, как дам! Иди, шерше ля фам… То есть девчонок.
Джинн Фиолет. – Джиннов нельзя бить! Они являются памятниками старины!
Петька Гирин . - Вот и стоял бы памятником в своей старине. Чего сюда припёрся?
Вася Кисточкин . - Да помолчи ты, Петька! А ты, Фиолет, быстро говори, что теперь делать. Кто помочь может?
Джинн Фиолет . – Вернуть девочек я могу, только если об этом попросит меня любая другая девочка.
Петька Гирин . - Да это я мигом со двора кого-нибудь из девчонок позову…
Джинн Фиолет . - Не позовёшь. Все девчонки исчезли. И со двора, и из города, и вообще со всей планеты.
Петька Гирин . - Вообще все?
Вася Кисточкин . - А мамы?
Джинн Фиолет . - Вообще все девчонки: и школьницы, и дошкольницы, и мамы, и бабушки, и все-все-все…
Вася Кисточкин . - Но мамы же взрослые, а бабушки старенькие!
Джинн Фиолет . - Это для тебя они старенькие. А в душе они все такие же девчонки: любят наряды, вкусности и длинные разговоры…
Вася Кисточкин . - Вот что, Фиолет, иди и приведи сюда любую девочку или женщину.
Джинн Фиолет. - Где же я их найду? Они все провалились!
Петька Гирин. - Где хочешь, там и ищи! А то, как дам больно по твоей мемориальной доске! Сказано же тебе русским языком - шерше их, вот иди и шерше.
Джинн Фиолет . - Да ладно, ладно, иду уже. Только мне нельзя надолго покидать своего хозяина.
Вася Кисточкин . - Тем лучше, быстрей вернёшься.
Джинн Фиолет . - Как же -быстрей! Они же все провалились! Вот всегда так, нажелают чего ни попадя, потом возвращай всё по местам… (Уходит.)
Вася Кисточкин. - Неужели не найдёт?!
ПетькаГирин. - Пусть только попробует! Я ему весь профиль нарушу! (За дверями раздаются шаги. Вася и Петька испуганно переглядываются, прячутся под столом. Дверь открывается, входит Джинн Фиолет, оглядывается.)
Джинн Фиолет . - Эй, вы где? Хозяин! Я вот женщину привел… (Мальчишки вылезают из-под стола.)
Джинн Фиолет. - Ну, давай, заходи! Не бойся, никто тебя не обидит! (Громыхая, входит сошедшая с пьедестала статуя -Девушка с веслом.)
Джинн Фиолет . - Вот, стояла во дворе, я и пригласил. Других женщин не обнаружилось… Попробуйте, может, согласится попросить меня вернуть женщин.
Девушка с веслом . - Очень мне надо просить кого-то. Да и зачем вам эти малахольные женщины? Вечно с сумками, с заботами. То ли дело я! Хотите на лодке покататься? В момент устрою!
Вася Кисточкин . - Вы нам лучше женщин помогите вернуть - мам и девчонок наших.
Петька Гирин . - Конечно, на лодке кататься любой дурак может. А кто будет по магазинам ходить, обеды готовить? И какие сейчас лодки - снег ещё не весь сошёл!
Девушка с веслом . - Чего это вы меня дурой обзываете? Как дам веслом по куполу! Тоже мне, нашли рабыню Изауру -по магазинам им ходи, обеды готовь… Нет, раз вам мамы и девчонки только дляэтого нужны, не буду помогать их вернуть. Пускай отдохнут от вас, бездельников. Пойду, поплаваю…
Петька Гирин . - Да постой ты, баба бетонная!
Девушка с веслом . - Это я-то бетонная?! Да я тебя… (Бьёт Петьку веслом по голове, Петька падает. Девушка с веслом уходит, напевая: «Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся…». Вася и Джинн хлопочут возле Петьки.)
Петька Гирин (очнулся, мотает головой). - А где эта, которая с веслом?
Джинн Фиолет . - Ушла, ушла…
Петька Гирин . - И то хорошо. А тебе, джинн, спасибо.
Джинн Фиолет . - За что? Я же ещё ничего не сделал.
Петька Гирин . - Ты уже столько всего сделал! А спасибо за то, что колхозницу с серпом не привёл. Ну, чего стоишь? Иди, шерше их дальше…
Джинн Фиолет . - Где же я их вам нашершу? (Уходит. Через некоторое время возвращается. Ведётза собой Снежную бабу, она несёт в руке ведро.)
Джинн Фиолет . - Вот, привёл вам бабу снежную - круглую и нежную. Других особ женского пола на улице не наблюдалось.
Снежная баба . – Здрасьте вам. Можно я ведерко в уголке поставлю? Жарко весной в такой каске стоять. О, да у вас туточки и холодильник есть! Можно я ледку покушаю и голову в морозилке подержу? Я чуточку, а то таю. (Засовывает ведро в морозилку). Вася Кисточкин . – Уважаемая Снежная баба! Помогите нам вернуть девочек и мам!
Снежная баба - А зачем они вам?
Вася Кисточкин . - Ну, как это- зачем? Стирать, готовить…
Снежная баба . - Подумаешь, готовить! Да я вас каждый день мороженым кормить буду! А стирать - так это глупости. Зачем стирать? Грязь засохнет, попрыгал - она сама и отвалилась…
Петька Гирин . - А уроки у кого списывать?
Вася Кисточкин . - А суп и котлеты кто готовить будет?
Снежная баба . – Горячее готовить?! Ну, нет! Я у плиты враз растаю, моё место возле холодильника. А уроки самим надо делать, а не списывать!
Вася Кисточкин . - А любить нас, как мамы, ты будешь?
Петька Гирин . - Баловать нас будешь?
Снежная баба . - Вот ещё что выдумали! Очень мне нужно! Я люблю, когда меня саму любят и балуют. И ещё я холод люблю. Я тут у вас возле холодильника поживу…
Петька Гирин. - Ну, вот что, если ты сейчас же не попросишь этого фиолетового вернуть всех, кого он провалиться заставил, ты у нас моментом похудеешь! Проси, или я включу обогреватель, а холодильник выключу!
Снежная баба. - Да ладно, ладно, сразу обогреватель, сразу «выключу»? Попрошу, что мне, жалко, что ли? Эй, синюшный! Ой, пардоньте! Дорогой Джинн Фиолет, верни, пожалуйста, всех, кого ты провалиться заставил… (Гаснет свет. В темноте грохот, вспышки молний. Громовой голос: «Слушаюсь и повинуюсь!». Свет. Появились провалившиеся Девочки и Мамы.)
Лена Гвоздева . - Что здесь происходит?! Мама Васи. - Куда это мы провалились, а потом здесь оказались?! Петька, сознавайся, это твои штучки?!
Петька Гирин (испуганно). - Нет! Это вот этот вот, который джинн!
Мама Васи . - Ой, мальчики, а зачем вы дяденьку выкрасили?
Вася Кисточкин. - Это не дядя, это джинн! Это он вас всех провалиться заставил!
Джинн Фиолет . - Да, это я - Джинн Фиолет. Простите за неудобства, но я выполнял пожелание своего нового хозяина. Вася Кисточкин. Простите нас. Надо было цветы попросить, для мам и девчонок. И воздушных шариков. Праздник у них всё же сегодня, Восьмое марта. Как бы мы без наших ля фам жили?
Петька Гирин . - Это точно:ни уроки списать, ни котлет поесть, ни за косу кого-нибудь дёрнуть. Тоска!
1 Вед. – Сердечных слов немало подыскать Мужчины благодарные могли бы (обращается в сторону Пети и Васи ) И нам сегодня хочется сказать То самое, извечное (все участники сценки хором ) «СПАСИБО»!!! - Ну и на последок, уважаемые гости, примите от нас в честь Великого Женского праздника музыкальной поздравление. (звучит музыкальное поздравление, выполненное в программе Pinnacle studio , по завершении которого на сцену выходят все участники программы: на первый план 4 юноши, читающие итоговое поздравление в стихах) 1 чтец: Сегодня день такой, мы славим женщин,
Да не коснётся вас беда, обиды, зло,
Мы славим бабушек, нет лучше их, добрее,
Во всём помогут и всегда умеют всё.
2 чтец: Мы славим наших мам, спасибо вам!
Любимым, любящим, не знающим покоя,
Неутомимым, столько дел на них,
Долготерпимым, к шалостям нестрогим.
3 чтец: Мы славим девочек, прекраснее их нет,
У них займёшь и ластик, и тетрадку,
Шепнут в контрольной правильный ответ,
Подскажут, как решается задачка.
4 чтец: Мы славим женщин всех, спасибо вам,
За красоту, за доброту и нежность.
Вы помните – мы очень любим вас,
И постараемся оправдывать надежды.

8 Марта - самый долгожданный праздник для всех женщин планеты. Обычно вниманием не обделяются даже маленькие девочки, которые вместе со своими мамами получают комплименты и подарки. 8 Марта в школе отмечается наравне с другими праздниками, и в этот день перед администрацией стоит непростая задача: обрадовать не только учителей и школьниц, но и приглашенных на концерт мам и бабушек. Предложенный сценарий рассчитан на учащихся младшей и старшей школы. Обратившись к нему, вы сможете найти самые на 8 Марта для старшеклассников и узнать особенности оформления актового зала.

Некоторые организационные моменты

Традиционно ведущими подобных мероприятий выбирают мальчика и девочку - самых активных и ярких старшеклассников, которые умеют поддержать разговор с залом. Украшение зала на 8 Марта в школе - важный момент. Поскольку живые цветы стоят дорого, можно воспользоваться искусственными, не забудьте о воздушных шарах и детских рисунках. Веселые сценки и анекдоты необходимо разбавлять танцами и песнями, подготовленными самими школьниками. В начале праздника следует на словах поздравить присутствующих педагогов и - по возможности - вручить каждому по букету цветов. По окончании каждый класс расходится по своим кабинетам и продолжает празднование с пирожными и безалкогольными напитками.

Открытие мероприятия

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие преподаватели и учащиеся!

Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего мероприятия!

Ведущий 1 : Сегодня мы собрались в актовом зале нашей любимой школы для того, чтобы отпраздновать день, когда прекрасная половина человечества ждет красивых слов и приятных поступков.

Ведущий 2 : Этот день посвящен вам, дорогие учителя, мамы, бабушки и, конечно же, наши ученицы.

Ведущий 1 : Проведение 8 Марта в школе уже стало традицией в нашем маленьком дружном коллективе, а поэтому мы с Дианой и нашими участниками мероприятия постараемся сделать этот праздник незабываемым. Слово предоставляется...

День чаепитий и застолий!

Мамы наши, мы вас любим,

Вашу любовь и заботу не позабудем!

Остроумные и смешные сценки на 8 Марта для старшеклассников

Ведущий 1 : Диана, как ты думаешь, а наши выпускники настолько же веселы, как девочки начальной школы?

Ведущий 2 : Максим, я в этом и не сомневаюсь! Для того чтобы доказать это, мы сейчас попросим учащихся 9-В класса пройти на сцену с миниатюрами.

Сценка «Заговор против химички»

Сидоров, не ожидал я тебя поймать на заднем дворе школы с зажигалкой! Теперь-то ты у меня попляшешь! Без родителей завтра не приходи, я им расскажу, что ты увлекся сигаретами!

Сергей Викторович, не надо родителей! Я изготовил петарды для Надежды Ильиничны и хотел их сейчас поджечь.

Для химички вашей, что ли? Так ты не через окно бросай их, Сидоров, а с крыши - пойдем, помогу!

- Меня мой 10-А сегодня так порадовал! Подарили мне ребята абонемент в тайскую сауну, маникюр, педикюр и массаж шоколадом прилагается! Какие у меня они золотые, это же сколько они денег на это потратили! Это ведь самый лучший подарок на 8 Марта!

Теперь мы знаем, Ариадна Ильинична, кто школьную копилку ограбил...

Сценка «Цари сейчас и тогда»

Ведущий 1: Говорят, что нынешнее поколение детей стало совсем другим: мальчики и девочки не уважают учителей и позволяют себе непристойные выходки. Давайте убедимся в этом и послушаем разговор учителей, вышедших из советской школы.

Раиса Федоровна, что за сложные времена нынче прошли! Когда-то наша профессия была самой высокооплачиваемой и престижной. Учителей можно было сравнить с царями, ведь именно они занимались просвещением общества. А сейчас покажите мне человека в школе, которого можно было бы назвать царем?

А сегодня таковыми считают себя дети, Лидия Павловна: одни они у нас самые всезнающие.

Сценка «Безразмерная сумка»

Ведущий 2 : Диана, а спорим, что я учителя вычислю с первого взгляда!

Ведущий 1 : И как же ты это сделаешь, Максим?

Ведущий 2: Все просто - ведь у учителей самые большие сумки, в которые не только журналы, но и, кажется, велосипед может поместиться. Надеемся, что смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников приберегли мы эту работенку) непременно вам понравятся.

Петров идет навстречу учительнице английского языка по коридору и просит поставить ему оценку в дневник:

Светлана Сергеевна, я отвечал сегодня у доски и получил пятерку! Поставьте ее в дневник, чтобы я мог маму порадовать, ведь завтра 8 Марта!

Хорошо, Петров, ты только подожди, я красную ручку найду.

(Светлана Сергеевна достает из своей безразмерной сумки журналы, тетради, дневники, пеналы и некоторые женские «хитрости» - расческу, помаду, зеркальце).

Светлана Сергеевна, на улице уже потемнело, мне домой идти пора. Вы тут пока ручку поищите, а я к вам завтра за оценкой подойду. И кстати, поздравляю Вас с 8 Марта!

Праздник в школе завершается…

Ведущий 1 : Дорогие гости, наше торжественное мероприятие подходит к концу.

Ведущий 2 : Мы надеемся, что стихотворения для мам и смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников подготовить такой номер, как оказалось, - одно удовольствие!) вам действительно понравились, и по возвращении домой у вас останется приятное впечатление от нашего праздника.

Ведущий 1: От всей души хотим поблагодарить вас, дорогие учителя, за труд, который вы вкладываете в наше воспитание и образование; вас, милые мамы и бабушки, за бесконечную поддержку; вас, дорогие девочки, за то, что вы изо всех сил стараетесь получать знания и растете дисциплинированными ученицами.

Ведущий 2: А сейчас вас ждет маленький сюрприз - чаепитие. Просим преподавателей, учащихся и родителей разойтись по классам.

В актовом зале завершено празднование 8 Марта. Юмористические сценки и прочие мероприятия уместно продолжить в классе. Перед этим родителям предлагается посетить выставку рисунков и изделий. Работы, представленные там, выполнены учениками, занимающимися в секциях ИЗО, «Бисероплетение», «Фотодело» и прочих (если таковые имеются).

Управление образования администрации Яковлевского района

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Строитель Белгородской области»


Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

"Весна вдет! Весне дорогу!"

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята, сегодня мы собрались в преддверии международного женского Дня – 8 Марта, сегодня наши девчонки сразятся за звания самых красивых и обаятельных, ловких и умелых.

Как известно что временя экономического кризиса очень трудные, и легче всего прожить сельским жителям, сегодня наши девчонки окунуться в деревенскую идиллию. А задание для них будет тоже необычным – наши девчонки выступят в роли доярок.

Ну, а мы посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. (В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия). Кто больше надоит?

Молодцы девушки, можно сказать, что вы уже освоили профессию доярки, ну а мы переходим к следующему конкурсу

Ведущий : Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

1. В магазин привезли «модное платье», стоимость которого равна 3 зарплатам вашего отца. Как вы уговорите папу сделать вам такой подарок?

Замечательные ответы прозвучали от участниц, ну давай же узнаем, как поведут себя наши красавицы в следующей ситуации:

2. На свидание в кофе с опозданием на 40 минут приходит ваш парень в репьях, со следами губной помады. Ваши действия?

Ну в том, что наши девушки справятся с эти заданием наверное не сомневался ни один из присутствующих.

Ведущий : А теперь блиц - турнир!

Сколько стоит булка хлеба?

Литр молока?

Сколько стоит килограмм гвоздей?

Десяток яиц?

Стиральный порошок?

Губная помада?

Литр бензина?

Стремились попасть на наш девичник?

Наши девушки замечательно ориентируются в современных ценах, бурные им аплодисменты!

Ну пришло время интеллектуального конкурса!

(Вопросы задаются поочередно участницам)

    Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель).

    Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь).

    Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).

    Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

    Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз).

    Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос).

    Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож).

    Затычка для бутылки. (Пробка).

    Посуда для соли. (Солонка).

    Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).

    Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской царицы Екатерины Второй? (Великая).

    Какие имя и фамилию носила возлюбленная Д’Артаньяна? (Констанция Бонасье).

    Какие названия месяцев года способны стать женскими именами? (Март -Марта, май - Майя, июль - Юлия, август – Августа).

    Какие названия цветов также являются женскими именами? (Роза - Роза, лилия - Лилия, маргаритка – Маргарита).

    Чей это портрет:

    Глаза, как небо, голубые,

    Какая героиня Льва Толстого чувствовала, как в темноте светятся ее глаза? (Анна Каренина).

    На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? (На ласточке).
    10. Как зовут старушку-следователя из романов писательницы Агаты Кристи? (Мисс Марпл).

    Имя и фамилия первой в мире женщины-космонавта. (Валентина Терешкова).

    Как звали чеховскую «даму с собачкой»? (Анна Сергеевна).

    Какой цвет глаз был у Наташи Ростовой? (Черный).

    Имя главной героини одной из пьес А. Н. Островского переводится как«чайка». Назовите имя героини и пьесу? (Лариса. «Бесприданница»).

    Какие цветы несла в руках героиня романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»? (Мимозу).

    Какой поэт сказал о русской женщине: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет»? (Н. А. Некрасов).

    Героиню какого романа ласково называли по отчеству - Ниловна? («Мать» А.М. Горького).

    Героиня книги писателя П. П. Бажова «Уральские сказы». (Хозяйка Медной горы).

    В книге писателя Александра Беляева «Человек-амфибия» главный герой носил имя Ихтиандр. А как звали девушку, в которую он влюбился? (Гуттиэре).

    Имя девочки, которая с первого взгляда очень понравилась Тому Сойеру. (Беки Тетчер).

Ведущий : Вот порадовали нас наши девчонки! Молодцы, наше строгое жюри фиксировало все правильные ответы, а мы переходим к следующему конкурсу.

Конкурс «Смак»

С завязанными глазами определите на ощупь овощ и перечислите, какие блюда из него можно приготовить.

Вот какие наши хозяйки, замечательно ориентируются в продуктах питания даже с завязанными глазами!

Вот и подошло время следующего конкурса, который называется «Принцесса на горошине», нашим прекрасным капитанам команд необходимо определить на ощупь «5-й» точкой количество горошин лежащих на стуле (горошины накрыты салфеткой).

Ведущий: Настало проверить как наши красавицы готовы к семейной жизни. Сейчас девчонкам придётся побывать в роли мамы, которой необходимо накормить «своего ребёнка», но прежде одеть «ребёнку» чепчик и слюнявчик и накормить «малыша» молоком из детской бутылочки.

Ведущий: Да, конкурс оказался не таким уж и лёгким, особенно трудно пришлось «малышам» которым необходимо было через соску высосать 250 мл молока! Ну и с этим заключительным этапом нашего мероприятия девчонки справились на 100%! Молодцы, ну давай предоставим слово нашему строгому, но справедливому жюри!

Мы готовили подарки

Для девчонок дорогих

И хотим поздравить их!

(выступление жюри, награждение победительниц, далее мальчишки дарят цветы и подарки девчонкам).

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Вверх