Идеи макияжа от пэт макграт. Как Бандеролька сбывает мечты: PAT McGRATH LABS и… Как лучше всего наносить тушь, чтобы получить идеальные ресницы

Изучая истории известных визажистов, я немного завидую тому времени, в котором им удалось пожить и поработать. Безусловно хотелось бы постоять у истоков и участвовать в становлении бьюти-индустрии в мире. Сколько всего происходило в то время! Чувствую себя героем фильма "Полночь в Париже" %)
Я долго решалась написать статью про, пожалуй, самого известного визажиста в мире. Дело в том, что про этого гуру существует такое количество баек, все успели настолько идеализировать и додумать, что есть большое риск прослыть невежей, даже переработав сотни материалов:) Поэтому в этой статье вы увидите только голую и суровую правду в ключе жизненных реалий 90-х. Этому человек суждено было стать известным. Представляю вашему вниманию прекрасную и неповторимую Пэт МакГрат (Pat McGrath).

МакГрат родилась в 1970 году в Нортгемптоне, Англия. Мать, ямайская иммигрантка и приверженка иеговистов, воспитывала её одна, и именно свою маму Пэт называет своим учителем и именно ей, по собственному признанию , обязана любовью к fashion: так как её мать увлекалась модой, они часто вместе смотрели старые фильмы, а потом примеряли те или иные образы на себя, включая макияж. У МакГрат, как и у , нет образования по её профессии, она закончила колледж в родном городе на факультете искусств и на этом все.

Однако, только закончив там учиться, и переехав в юные 18 лет в Лондон, Пэт моментально стала известной: её любовь к макияжу быстро свела её с тусовкой The Blitz Kids(Бой Джордж и прочие, для тех кто не знает:), выглядели они ), и однажды один человек из тусовки, стилист Ким Боуен, пригласил её для съемок с журналом The Face, открыв ей дорогу ко всем музыкантам города того времени. Первая работа заграницей и первый полет на самолете случилась в тот же период жизни Пэт: это была поездка в Японию вместе с Carolyn Murphy, и Пэт плакала несколько дней перед вылетом только потому что ей было безумно страшно - она очень боялась лететь . А уже в 1992 году, буквально через год, Пэт впервые работала с Эдвардом Эннинфулом (на тот момент редактором моды журнала i-D). Её безумные сочетания цветов в макияже и яркие образы в эпоху гранжа помогли выделить журнал и i-D среди прочих и приобрести новый высокий статус. Через несколько лет она уже стала beauty директором, и эту позицию она занимает до сих пор.

И ВСЕ! Никак иначе, кроме как ПОНЕСЛОСЬ, тут не написать. Успех пришел моментально, с тех пор Пэт работала с самыми известными фотографами как Стивен Майзел, Ирвинг Пенн, Паоло Роверси, и т.п., в 29 лет она уже разрабатывала новую линию косметики вместе с Армани! Фотографии её работ публиковались в Vouge,Vanity Fair, W, Harper"s Bazaar. В настоящее время Пэт много работает с самыми известными дизайнерскими домами в создании их образов для показов. Для тех кого интересует более подробная выжимка её ключевых достижений, предлагаю заглянуть сюда .

Я нахожусь под глубочайшем впечатлением от это скромной биографии, потому что абсолютно восхищена смелостью и уверенностью Пэт. Она просто делала и выкладывала то, что у неё было в голове,никакого страха быть осужденной или непонятой!Это величайший навык, быть собой и не бояться этого.

На что я советую обратить внимание в работах Pat McGrath:
- сочетание цветов в образе
- текстуры в образе и хайлатеры
- разные виды растушевок
А вообще, учимся вдохновляться и видеть так,как прекрасная Пэт:)

Интересные факты:
- Пэт практически всегда использует в работе с макияжем свои пальцы, и многие очевидцы говорят что это особая магия:) Растушевывает и смешивает продукты она так же на своих руках.
- Она не только beauty и креативный директор журнала i-D, но и креативный директор компании Procter and Gamble.
- Все очевидцы говорят что Пэт - очень положительный, энергичный и веселый человек, и если бы не сложилась её карьера как визажиста, то из неё бы вышла замечательная комедийная актриса.
- Со Стивеном Майзелом, легендарным фотографом, они познакомились в 1996 году. Их дует очень известен своими работами, и в настоящее время Стивен практически ни с кем не работает в команде, кроме Пэт. Первым впечатлением Стивена о ней было "Боже, ей нужно купить новый парик!", и они тут же сошлись на почве ироничного юмора.
- Пэт МакГрат, безусловно, очень не легкий путешественник: в разгар недели моды, её команда составляет около 50 человек, а в багаже с собой она перевозит почти 75 сумок инструментов и справочных материалов. Представляю шок людей в аэропорту...
- Пэт очень любит снимать на полароид и для неё это полноценный рабочий инструмент, с помощью него она делает "зарисовки", снимает интересные её детали, и не выезжает без своей коллекции вдохновляющих и полезнейших снимков никуда.
- За неделю показа мод в Европе в среднем через её волшебные руки проходит не менее 300 моделей!
- Не так давно удостоилась чести получить MBE из рук Её Величества Великобритании!

У Пэт МакГрат ИНСТАГРАМ , о котором я писала , есть страница на Tumbler , а еще фанаты держат её страницу на

«С тех пор как я выбрала свою профессию, мои ноги ни разу не коснулись земли».
Пэт МакГрат.

Род деятельности:
Визажист. Основатель собственной линии косметики Pat McGrath Labs . Внештатный редактор отдела красоты в British Vogue .

Образование:
Не имеет образования по профессии. Закончила колледж в родном городе (Нортгемптон, Англия) на факультете искусств и на этом все.

Творческий путь:

Мать Пэт увлекалась модой, именно ей она обязана любовью к fashion. Часто Пэт и её мама вместе смотрели старые фильмы, после чего примеряли увиденные в фильме образы на себя, включая макияж. К слову, в то время было немного вариантов тональной основы для темной кожи, мать Пэт МакГрат самостоятельно смешивала пигменты когда делала . Может быть, именно этот факт послужил тому, что Пэт так любит экспериментировать с оттенками основы для макияжа.

Собственный почерк (фишка):

✅ Инновационное использование цвета. От сложных сочетаний до простых, которые может повторить каждый.

✅ Использование дополнительных материалов в макияже — стразы, перья, виниловые накладки, лепестки, жемчуг и другие украшения.

✅ Нанесение косметических продуктов с помощью пальцев, а не кистей.

✅ Смешивание оттенков основы для макияжа, которые подарили миру эффект макияжа без макияжа / no makeup look (создание тонкой, нежной, светящейся, слегка румяной кожи).

Карьерный прорыв:
О талантливой Пэт МакГрат fashion — мир узнаёт в начале 1990-х, благодаря Эдварду Эннинфулу.

*Edward Enninful — более двух десятилетий, начиная с 18 лет, был fashion — директором британского модного журнала «i-D». В 2017 году был приглашен на пост главного редактора журнала «British Vogue».

Объединившись однажды в один, бесконечный колодец созидания, Пэт и Эдвард, всё также
близки и неразлучны до настоящего времени. Об этом говорит один интересный факт. Несмотря на то, что Эдвард Эннинфул встанет у руля британского Vogue только с августа 2018 года, он уже собрал свою творческую команду, в состав которой войдет … Как вы думаете кто? Конечно же, — Пэт МакГрат! Эннинфул доверил Пэт должность внештатного редактора отдела красоты.

«Профессионализм визажиста во многом определяется тем, с какими командами ему приходится работать ».
Пэт МакГрат.

После первой, судьбоносной коллаборации с Эннинфулом, МакГрат начинает работать с самыми известными фотографами fashion-индустрии, такими как — Стивен Майзела, Паоло Роверси, Хельмут Ньютон, Питер Линдберг. Фотографии её работ начинают публиковать в других модных журналах — Vogue, W и Harpers Bazaar. Пэт всё чаще приглашают на модные показы, где она работает с такими модными домами, как — Dolce and Gabbana, Prada, Miu Miu, Comme des Garçons.

На данный момент:
В октябре 2015 года Пэт МакГрат создала собственную марку косметики «Pat McGrath Labs» и выпустила несколько лимитированных продуктов, которые раскупили за несколько часов. В сентябре 2017 года, МакГрат выпустила первый основной ассортимент косметических продуктов — помады, карандаши для глаз и губ и палитры теней для век. Эти продукты будут доступны круглый год. Все невероятные текстуры и яркие пигменты, МакГрат разрабатывает в собственной лаборатории.

Следом за основным ассортиментом косметических продуктов, Пэт выпустила первую коллекцию фирменной одежды — Pat McGrath Apparel 001 . В неё вошли — свитшоты, толстовки и футболки в бело — черной гамме.

Интересные факты:

1. В ноябре 2012, выходит анимированная короткометражка под названием «Disneys Electric Holiday». Она создана благодаря сотрудничеству The Walt Disney Company и Нью-Йоркской индустрии моды. Главными героями короткометражки становятся знаменитые персонажи Диснея и всемирно известные модельеры, модели и визажисты. Идеальное сочетание остроумия, фантазии и стиля. После просмотра, обязательно напишите нам в комментариях узнали ли вы кого-нибудь, кроме Пэт?:)

2. В сентябре, 2015 года, Пэт МакГрат, вдохновившись некоторыми коллекциями и макияжем с недели моды, решила воспроизвести созданное на одной знаковой персоне из мира моды — кукле Барби.

Работы, к которым прикоснулась фантазия и рука Пэт МакГрат, настолько индивидуальны, что их невозможно спутать с работами других мастеров. Даже когда место живой модели занимает кукла. Не правда ли?

Да, у Пэт МакГрат нет специального образования, зато есть талант и безупречный вкус, упорство и смелость в использовании цвета. Благодаря этим личным качествам, Пэт стала той, кем стала. А если быть точнее — самым влиятельным визажистом в мире!

Если и есть на свете что-то, что Пэт МакГрат (Pat McGrath) не знает о макияже, то, скорее всего, это и не надо знать. На сегодняшний день она считается одним из самых талантливых визажистов в мире, создает образы для показов и рекламных компаний известных домов мод и является глобальным креативным директором Max Factor. Недавно знаменитая британка рассказала Vogue UK об особенностях своей работы, любимых косметических средствах и секретах мастерства, а мы перевели это интервью специально для вас. Надеемся, вы найдете для себя что-нибудь новое и интересное.

Какое средство для макияжа вы считаете самым недооцененным и почему?

Румяна! Это самый быстрый способ создать иллюзию высоких скул, к которым стремятся почти все. Особенно я люблю кремовые румяна, за их универсальность. Делая макияж моделям для показов, я часто наношу румяна на яблочки щек и виски, а иногда даже на подбородок и лоб, используя их почти как бронзер . Этот простой прием позволяет придать сияние и здоровый вид даже самой уставшей коже.


Как найти свой идеальный оттенок тональной основы?

Выбирая тональное средство , обязательно наносите его не только на лицо, но и на шею, чтобы избежать неестественного перехода цветов. Не стоит делать покрытие слишком плотным – лучше нанести несколько тонких слоев, предварительно хорошо растушевав каждый. Закончив, обязательно посмотрите, как ваш макияж смотрится в разных зеркалах и при разном освещении.

Какой ваш любимый beauty-тренд этого лета?

Макияж в стиле nude с акцентом на «обнаженную» кожу – один из доминирующих трендов сезона. Он стал продолжением тенденции на индивидуальную, не шаблонную красоту, которая задавала тон на подиумах осенью и зимой 2014 года.

Не стоит относиться к макияжу слишком серьезно – это форма самовыражения, которая позволяет нам обрести уверенность в себе. Если вы чувствуете себя на миллион в образе, который создали, значит, вы достигли успеха!


Какой средство в вашей косметичке вы используете чаще всего?

Трудно выбрать что-то одно, но, пожалуй, я назову тушь . Это самый простой и быстрый способ улучшить природные данные и привлечь внимание к глазам.

Как лучше всего наносить тушь, чтобы получить идеальные ресницы?

Несколько раз проведите щеточкой у основания ресниц и только потом переходите к кончикам. Равномерное нанесение на всю длину ресниц утяжелит кончики и не позволит создать красивый изгиб. А вообще, не бойтесь экспериментировать! Не стоит все время использовать одну и ту же технику: вместо этого попробуйте получить разный эффект, держа щеточку горизонтально для более объемных ресниц или вертикально для разделенных и естественно выглядящих.


Без каких средств вы не можете жить?

Я просто косметический маньяк – обожаю пробовать новые продукты и оттенки и всегда слежу за тем, что появляется на рынке. Но самым незаменимым средством, помимо туши, я считаю консилер : он крайне многофункционален и позволяет быстро поправить макияж в течение дня. Хороший консилер может скрыть очень многое: темные круги, пятна, покраснения и даже шрамы!

Думаю, что на третье место я поставлю помаду , но обязательно насыщенного красного оттенка. Она легко может превратить ваш образ из дневного в вечерний, и, кроме того, просто кричит об уверенности в себе! Если хотите выглядеть сдержанно и утонченно, выбирайте помаду с матовым финишем, а для соблазнительного образа нанесите поверх мерцающий блеск с эффектом увеличения губ.

Какие аксессуары для макияжа вы берете с собой на показы?

Я всегда ношу с собой полный набор кистей , хотя использую, как правило, всего несколько из них. Но хуже нет, чем придти неподготовленной или оказаться захваченной врасплох, поэтому я никогда не оставляю ничего на волю случая.

Кроме того, я не могу обойтись без щипцов для завивки ресниц , пинцета для бровей, ватных палочек, матирующих салфеток – этот список можно продолжать и продолжать… У меня можно найти буквально все, что угодно: я беру с собой около 40 сумок с косметикой, но при этом могу создать образ всего при помощи 2-3 средств.


На самом деле, есть всего несколько основных приемов для создания успешного макияжа, и их уже знают все, кто этим интересуется. Поэтому, боюсь, мои советы покажутся банальными. Например, я всегда наношу жидкие тональные основы с помощью пальцев, чтобы добиться идеально ровного и гладкого покрытия. Тепло ваших рук согревает средство и его становится куда проще растушевать.

Второй совет касается нанесения помады. Прежде чем тянуться тюбиком к губам, покройте их капелькой консилера или тональной основы. Это поможет вам создать красивый четкий контур. Я всегда сначала захожу чуть-чуть за естественную линию губ, чтобы наметить форму, и только потом перехожу к центру. Еще я обязательно наношу помаду в несколько слоев, чтобы получить по-настоящему насыщенный цвет.

У меня часто спрашивают, как сделать глаза большими и выразительными без использования черной подводки, которая утяжеляет взгляд. Отличный способ – нанести белый карандаш на внутренний край нижнего века: это подчеркнет белизну белков и сделает взгляд сияющим. После этого я прокрашиваю ресницы одним слоем коричневой туши, чтобы еще больше «распахнуть» глаза. Этот макияж особенно хорош для тех случаев, когда хочется выглядеть просто, но неотразимо.

В июне этого года Пэт Макграт получила престижную премию CFDA (Совета модных директоров Америки). Это первый случай в истории, когда награду получил визажист. Самый влиятельный make-up artist мира по версии американского журнала Vogue охотно делится секретами макияжа с многомиллионной аудиторией поклонников.

Звезду мирового масштаба Пэт Макграт в 90-х открыл Эдвард Эннинфул – главный редактор Vogue UK, не так давно сменивший на посту Александру Шульман. Пэт тогда только окончила базовый курс искусства в Нортгемптонском колледже. Визажист выделялась ярким нравом и всегда называла себя «косметическим маньяком». Именно с легкой руки Макграт мир узнал о тренде «влажная кожа», который давно уже стал классикой. Ни одна неделя моды не обходится без самого влиятельного визажиста в мире. Пэт настолько востребованна в fashion-индустрии, что стала в один ряд с такими легендами мира моды, как Анна Винтур, Юрген Теллер, Стивен Мейзел, Сьюзи Менкес и Карин Ройтфельд в знаменитом мультфильме Electric Holiday.

«Наверное, самый главный мой секрет макияжа - это мои руки, в особенности подушечки пальцев. Я наношу тональный крем пальцами, перед этим разогрев средство теплом своего тела. При таком способе нанесения тональная основа гораздо ровнее покрывает кожу, чем спонж или кисти. Я также рекомендую использовать пальчики, если вы хотите создать эффект пятен на губах. Пальцы прекрасно подходят для нанесения кремовых теней и румян: beauty-средства плавятся от тепла рук и идеально ложатся на кожу лица», – рассказывает Пэт Макграт.

«Губы всегда требуют пристального внимания, поэтому перед помадой я наношу тональный крем или консилер в качестве базы. Это отличный ход, который помогает помаде держаться на губах дольше и ложиться ровнее. Сам процесс нанесения помады прост: вначале я обвожу контур губ карандашом, а затем покрываю двумя слоями средства», - делится Пэт Макграт.

«Один из самых популярных вопросов, который мне задают чаще всего, – это как сделать глаза выразительными. Никогда не забывайте про тушь для ресниц! Можно накрасить тонким, еле заметным слоем для «макияжа без макияжа», а можно двойным – для шоу или вечернего выхода. Для более широкого и открытого взгляда закрасьте внутренний контур нижнего века белым карандашом», – делится Пэт.

«Никогда не забывайте о шее! Когда наносите тональный крем, очень легко переусердствовать со слоем, поэтому наносите средство на шею и уши. Обязательно проверяйте результат в разных зеркалах и с разными источниками света: вы заметите, как изменится макияж. После того как вы убедились, что база выглядит идеально, можно переходить к другим этапам: глазам, бровям и губам», – рассказывает Пэт Макграт.

«Тенденция, которая нравится мне больше всего на данный момент, – это макияж как средство для самовыражения. С самого начала моей карьеры я использовала макияж как средство выражения своего видения мира: навязчивые идеи, вдохновения и пристрастия. Поиграйте с текстурой, изучайте и сохраняйте понравившиеся работы в интернете, поэкспериментируйте со светом и техникой. Практика, практика и практика. Это единственный способ научиться и усовершенствовать свою технику», – делится Пэт.

В октябре 2015 года Пэт Макграт создала свой бренд декоративной косметики Pat McGrath Labs, который рассчитан на профессиональных визажистов. Первый прорыв устроили золотые блестки Gold 001, которые вышли в продажу тиражом в тысячу экземпляров и были проданы за считанные минуты. После появился чарующий взгляд пигмент Phantom 002, хайлайтер Skin Fetish 003 и бархатные помады с блестящим финишем Lust 004. Особый интерес вызвала упаковка косметики, которая представляет собой пластиковый пакет с пайетками, выполняющий роль пленки с воздушными пузырьками.

В индустрии красоты нет таких, кто ничего не знает или хотя бы раз не слышал о Пэт Макград. Известные визажисты, которые наследуют Пэт, говорят, что она заново изобрела макияж. И поспорить с этим убеждением трудно, так как никто не внес в эту нишу больше, чем Макград.

Она создает шедевры из самой бюджетной косметики и любые продукты в ее руках превращаются в инновационные. Именно она вернула в моду свежую кожу, подсвеченную изнутри и впервые показала миру, что такое стробинг и как правильно его создавать, а также создала тренд широких бровей.

Журнал Vogue признал ее наиболее влиятельным визажистом мира моды.

Родилась будущая звезда макияжа в Англии, в Нортгемптоне. Она не имеет художественного образования и при этом ее удивительные шедевры макияжа не измерить никакими дипломами.

Свою карьеру Макград начала в двадцать, работая визажистом для Эдварда Эннинфула (редактора моды журнала i-D Magazine). Сейчас Эннинфул является главным редактором британского журнала Vogue.

В 90 Пэт сотрудничала с Джил Сандер и эпатажным сюрреалистом Джоном Гальяно благодаря чему вышла на новый уровень и прославилась на весь мир, став самым влиятельным визажистом и трендсеттером.

Далее карьера Пэт пошла в гору - ее стали приглашать к сотрудничеству такие ведущие издания, как французских VOGUE, W и Harper"s Bazaar. А вскоре визажист стала работать на всех показах модных домов Prada, Miu Miu, Comme des Garçons и Dolce & Gabbana и многих других.

В 1999 году Пэт разрабатывает собственную линейку продуктов для косметического гиганта Армани, а в 2004 она становится генеральным креативным директором Procter and Gamble. Параллельно Макград становится главным колористом бренда Max Factor.

Сегодня Пэт Макград создает макияж для самых влиятельных и популярных личностей в мире моды и кино, а также является ведущим визажистом таких брендов, как YSL, Gucci, Valentino, Giorgio Armani, Yohji Yamamoto, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Versace, John Galliano, Louis Vuitton, Stella McCartney, Balenciaga и Viktor & Rolf, демонстрирующих свои коллекции на подиумах Милана, Парижа и Нью-Йорка.

Мадонна, Камерон Диаз, сестры Хадид, Ким Кардашьян, сестры Дженнер, Сара Джессика Паркер, Гвинетт Пэстроу, Кара Делевинь и еще многие-многие другие искренне в восторге от ее таланта создавать из обычного макияжа нечто потрясающее и настоящее.

Свою гениальность визажист объясняет просто:

«Я поддаюсь влиянию тканей, цветов и оттенков, которые меня окружают. Также очень вдохновляюсь лицами девушек-моделей, с которыми работаю. И это всегда вызов - создать для каждой уникальный макияж, который никто и никогда не сможет повторить.

Сегодня Пэт владелица собственного косметического бренда. Она выпускает лимитированные коллекции макияжа, которые полностью раскупаются за час после старта продаж.

  • В моде всегда есть и будут кукольные глаза. Очень часто на показах моделям красят ресницы в более, чем 10 слоев. Если же вам природой не даны пышные ресницы - используйте накладные, но перед этим хорошо прокрасьте натуральные.
  • Попробуйте хоть раз сделать себе красный макияж глаз. Он выглядит очень необычно. Это можно сделать не только с помощью специальных оттенков теней, но и с помощью румян и даже косметики для губ.
  • Чтобы выделить выдающиеся части лица и скрыть недостатки используйте несколько оттенков румян, консилер и хайлайтер. Под скулу наносите более темный, сверху - помягче и обязательно нанесите хайлайтер на спинку носа, галочку над губой, в уголки глаз, скулы и под бровь.
  • Для естественного внешнего вида ресниц красьте их у основания черной тушью, а ближе к кончикам - коричневой.
Вверх