Сценарий закрытие лагерной смены на экологическую тему. Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания при школе

Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

Стихотворение

Здравствуй, лето звонкое
Мы тебя так ждали
И тепло и солнышко
К себе в гости звали!
Солнцу жаркому - ура!
Здравствуй, летняя пора!
Будут игры, песни литься
Будем летом веселиться!

(Песня "Ничего на свете лучше нету")

Стихотворение

Что такое лето?
Это - много света.
Это - поле, это лес
Это - тысячи чудес.
Это - в небе облака
Это - быстрая река
Это - яркие цветы
Это - синь высоты
Это - в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!

(Песня "Вместе весело шагать")

Стихотворение

Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Мы поедем в гости к лету
В гости к солнышку пойдём.
Земляникой и цветами
Встретят нас и лес и луг
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг
Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве
Речка плавать нас научит
Ветер - бегать по траве.
В нашем славном лагере
Все ребята словно клад
И дружнее нас, поверьте,
Не сыскать ребят!

(Песня "Мы - маленькие дети")

(При наличии времени проводятся игры с залом)

Стихотворение

Ну, вот и всё, сезон окончен
И расстаёмся мы сейчас
Но твёрдо знаем, что вернёмся
Сюда мы может быть не раз
Но вот и всё, опять разлука
Опять печальные глаза
Но руку мы пожмём друг другу
И улыбнёмся как всегда
Мы все здесь очень подружились
И дружбой нашей дорожим
Сердца ребячьи здесь открылись
Всем вам спасибо говорим!

(Песня "Неприятность эту мы переживём")

(За сценой раздаётся шум, крик. Ведущий уходит посмотреть, что случилось. В это время выходят инопланетяне - космические пираты)

Инопланетянин-1: Где будем искать?

Инопланетянин-2: А давай будем копать везде

Инопланетянин-1: (показывая лопату) А я уже всё везде перекопал, нигде ничего нет.

Инопланетянин-2: Что - же тогда делать?

Инопланетянин-1: Может, будем пытать? Не выдержат пыток и расколются!

Инопланетянин-2: Ничего не получится, они не боятся пыток, я их пытал

(показывает мышь)

Инопланетяние-1: А может им устроим тёмную?

Инопланетянин-2: Темноты они боятся. При отсутствии света начинают создавать очень громкие звуки, но про сокровища молчат. Что же делать?

Инопланетянин-2: А что, если::.

Инопланетянин-1: Тише, кто-то идёт, смываемся.

(Быстро уходят)

Ведущий: Всё в порядке, ребята. Это какие-то шутники решили напугать наших поваров, выключили свет. А потом откуда-то на кухне взялась мышь. Мышь прогнали, и свет починили, и кому это нужно было устраивать такое безобразие? Ну да ладно, это нам не испортит настроение!

Стихотворение

Мы прощаемся сегодня
До свиданья говорим
Этот центр непременно
Снова скоро посетим

Отдохнули мы отлично
Сил набрались и ума
Стать здоровыми старались
Помогали доктора

Повара кормили вкусно
Знаем толк теперь в еде
С воспитателями вместе
Побывали мы везде

К сожаленью наше время
Пролетело как звезда
Этот лагерь не забудем
В своей жизни - никогда!

Ведущий: Что бы не случилось в жизни, пусть всех нас спасает оптимизм, как героя нашей песни.

(Песня "Морская")

(Без объявления выход инопланетян)

Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

Инопланетянин-1: Мы космические пираты. Нам стало известно, что на вашей планете, в вашем лагере есть огромное сокровище.

Инопланетянин-2: Отдавайте сокровище по - хорошему!

Ведущий: Да какое ещё сокровище, о чём вы говорите?

Инопланетянин-1: Самое большое в галактике!

Ведущий: Ребята, вы знаете о каком сокровище идёт речь? Вот видите, мы ничего про сокровище не знаем.

Инопланетянин-2: Если вы не отдадите нам сокровище, то останетесь без праздничного обеда.

Ведущий: Неужели вы хотите захватить наш обед?

Инопланетянин-1: Нет, мы взяли в заложники ваших поваров.

(Выводят связанных поваров)

Ведущий: Похищение поваров преследуется по закону!

Инопланетянин-2: Потише, вызовете милицию, вам же хуже будет.

Ведущий: Ребята, что будем делать? Похоже с ними шутки плохи. Давайте думать, про какие сокровища идёт речь. (Все думают). Кажется, я поняла, о чём идёт речь!

Инопланетянин-1: Вот видишь, я же говорил, что брать в заложники выгодно. Они любят покушать и поваров своих не отдадут.

Инопланетянин-2: Давайте скорее, мы уже заждались.

(Ведущий проводит игру с шарами. Внутри воздушных шаров записка со словом "Дружба".

Задание: кто быстрее извлечет из шаров записку и из карточек составит слово "дружба")

Инопланетянин-1: Дружба!? Это что ещё такое?

Инопланетянин-2: Как его можно потрогать и что на него можно купить?

Ведущий: Дружба - это то, чего нельзя купить, и нельзя продать!

Ребята, давайте все вместе сейчас споём песню о дружбе!

(Звучит песня "Дружба крепкая")

Инопланетянин-1: Так это что получается, вы все друзья?

Инопланетянин-2: И это ваше общее сокровище?

Инопланетянин-1: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Инопланетянин-2: Давайте вы будете с нами дружить!

Ведущий: А вы перестанете вредить на нашей планете?

Инопланетянин-1: Да! Сейчас отдадим ваших поваров.

Инопланетянин-2: Вот, возьмите их, сейчас развяжем.

Иноппланетянин-1: Ура! Пообедаем!

Инопланетянин-2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Инопланетянин-1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДИРЕКТОРУ ЛАГЕРЯ

Ведущий: До свидание, друзья, до новых встреч!

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.

Закрытие смены

Ведущий: - Вот и закончилась в лагере смена… И, кажется, надо громко смеяться. Только у всех невеселые лица, Слезы в глазах – тяжело расставаться…
Как прекрасен был сезон! Его мы не забудем. За то, что был чудесным он, Благодарить всех будем. - За эти 21 день наш пришкольный лагерь «Солнышко» стал домом, откуда не хочется уходить, маленькой страной, где уютно и тепло. И мы поняли что мы многое можем, если захотим. Именно об этом нам сейчас споет суперзвезда нашей эстрады Дима Билан («Невозможное возможно»)

(номер)

Ведущий: - То ли это было, то ли не было… Краски лета, «Робинзоны», «Мисс Звезда»… Пусть неповторимые мгновения В сердце остаются навсегда. - И сейчас одна из звезд нашего лагеря Едигарова Лиана исполнит нам зажигательный танец живота.

(номер)

Ведущий: - Сколько же всего пришлось вам выдумать, Подготовить, сочинить, сыграть! Научились коллективно, дружно вы В конкурсах командой побеждать! - Еще в начале смены я сказала вам, что тот отряд, который одержит больше побед в течение смены и соответственно получит больше красных квадратиков, будет объявлен лучшим отрядом смены. И сейчас я рада объявить, что лучшим отрядом 1-й смены объявляется …-й отряд! Сейчас я буду приглашать на сцену членов …-го отряда и вручать им заслуженные подарки.

(вручение подарков)

И в качестве поздравления для них звучит песня «Где водятся волшебники» () в исполнении Ануфриевой Виктории.

(номер)

Ведущий: - И на сценемаленький волшебникиз 1-го отряда Озорнин Данил.

(номер)


Ведущий: - Мы скоро разойдемся по домам. И нам немножко грустно. Спасибо нашим поварам, Что нас кормили вкусно. И специально для поваров танец с лентой в исполнении Родыгиной Леры.

(номер)

Ведущий: - Давайте поаплодируем Насте и Лере и дружно крикнем «Браво! Бис!». Теперь Настя не уйдет просто так, а вместе с Костевой Мариной и Звездилиной Аней станцует нам танец.

(номер)

Ведущий: - В нашем лагере есть еще талантливые чтецы. И сейчас нам это докажет Рыбалко Максим, рассказав стихотворение «Лето».

(номер)

Ведущий: - А сейчас под ваши дружные аплодисменты я объявляю продолжение танцевальной части нашего концерта. И свои танцы нам продемонстрируют Шевченко Арина и Анжелика и Билинчук Элина.

(танец под песню «Восточные сказки»)

- А я приглашаю следующий танцевальный коллектив. Родыгина Лера и Лосева Кристина с «Русским танцем»

(танец)

Ведущий: - Лагерь! Ну-ка все: «Ура!» Нашим славным поварам! (Ура! Ура! Ура!) - «Ура!» - техничкам, дворникам и плотникам! (Ура! Ура! Ура!) - «Ура!» - всем нашим славным медработникам! (Ура! Ура! Ура!) - Всем воспитателям лагеря – спасибо огромное! Всем вам счастья, удачи, успехов, здоровья! Ура! (Ура! Ура! Ура!) - Слово предоставляется начальнику лагеря

(номер)


Ведущий: - Ну, вот и подошел к концу наш праздничный концерт. Впереди вас ждет праздничный обед, подарки и расставание. Надеюсь, что вам понравилось в нашем лагере, и вы вернетесь к нам, кто в сентябре, а кто на следующий год, таким же жарким летом. Прощайте.

Вручение призов активистам:

Вот и пролетело лето, закончилась смена в лагере. Детские сценки на закрытие лагеря в 2019 году могут включать переделанные стихотворения и песни, театрализованные миниатюры по сюжетам литературных произведений или кинофильмов.

А можно поставить сценки на закрытие лагерной смены, в которых ребятам не нужно будет разучивать какие-либо тексты. Например, небольшую сценку про лето на закрытии лагеря.

Сценки на закрытие смены в детском лагере

Дети становятся в круг, в его середине – Лето в венке из полевых цветов. Дети движутся в одну сторону, Лето – в другую. Ведущий читает стихи:

– По лужайке босиком, солнышком согрето,
За цветастым мотыльком побежало лето.
Искупалось в реке, полежало на песке,
Загорело, пролетело и исчезло вдалеке.

По команде ведущего дети останавливаются и закрывают глаза. Лето выбегает за круг и присаживается за кем-нибудь из них. Ребята должны отгадать, за кем оно спряталось. Тот, кто угадывает, выходит на середину круга и исполняет роль Лета. Игра продолжается несколько раз.

А можно поставить и другую не сложную и смешную сценку на закрытие лагерной смены которая называется «Праздничный салют».

Сначала проводится небольшая репетиция, и на сцену приглашаются два человека. Одному достается роль спичечного коробка, другому – роль спички. Спичка подходит к коробку и, чиркнув по нему головой, загорается.

Затем для участия в этой детской сценке на закрытие лагеря ведущий приглашает одного из ребят в красной одежде, который будет исполнять роль огонька. А несколько детей, выстроившихся друг за другом, станут изображать фитиль.

Потом для участия в сценке приглашается кто-то из ребят на роль пушки, которая должна громко сказать: «Ба-бах!». И, наконец, из зала выбирают несколько ребят в яркой одежде – «салют». Они должны будут сесть на корточки в кружок, а после сигнала пушки встать и поднять руки.

После репетиции разыгрывается смешная сценка на закрытие лагерной смены в виде пантомимы. Ведущий комментирует происходящее:

«Вот спичка шагает к коробку, она загорается и появляется огонек. Спичка зажигает фитиль. Огонек бежит по фитильку к пушке, она стреляет и, наконец, раздается громкий хлопок и во все стороны разлетается салют».

Небольшая сценка про лето на закрытие лагеря и пантомима «Праздничный салют» не потребуют от ребят особой подготовки. Их могут разыграть дети любого возраста – от самых маленьких до старшеклассников.

Праздник закрытия лагерной смены.

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник - для вас!

Порядок свой имеет всё на свете.

Сейчас мы все весну встречаем, дети.

Она становится хозяйкою на славу:

Поля зазеленеют и дубравы.

Природа будет словно к празднику одета,

Потом придет весне на смену лето.

Весну мы долго ждали.

Казалось, целый год.

Всё ждали, всё считали –

Когда ж она придет? И вот она настала,

На небе – синева,

И чаще солнце светит,

И вылезла трава.

И мы сегодня с вами

Весну-красну встречаем,

А лагерную смену

До лета провожаем!

Праздник нужно начинать,

Песни петь и танцевать,

Быть смекалистым, смышленым,

Веселиться и играть!

За неделю мы точно убедились, что ребята наши не обыкновенные, а Веселые, Умные, Активные, Спортивные, Добрые и Находчивые!

И сегодня мы это еще раз докажем!

А что же мы умеем делать?

Я точно знаю, ребята здорово поют. Давайте все вместе споем замечательную песню «От улыбки», ведь это – наша отрядная песня!

(песня «От улыбки»)

Праздник мы уже открыли,

Чудо-игры не забыли.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!!!

Теперь угадайте такую загадку:

Не пешеход, а идет.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

(Дождь)

И поиграем в игру "Дождик".

Представьте, что неожиданно пошел дождик.

Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).

Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).

Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).

4 капельки (четырьмя пальцами).

5 капелек (всей ладошкой) .

И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).

Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).

Ребята, а теперь у нас сказочная викторина . Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.

1.Каких вы знаете сказочных принцесс? (Принцесса на горошине)

2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)

3.Какой фрукт съела царевна и заснула мёртвым сном? (Яблоко)

Дополните вторю часть имени сказочного героя

Иван-(Царевич)

Сестрица(Аленушка)

Братец... (Иванушка)

Финист - Ясный... (сокол)

Царевна - ... (Лягушка, Лебедь, Несмеяна)

Гуси - ... (Лебеди)

Мороз... (Иванович)

Конек - ... (Горбунок)

Кощей - (Бессмертный)

Муха – (Цокотуха)

Сивка – (Бурка)

Курочка – (Ряба)

Винни – (Пух)

Карабас – (Барабас)

Крокодил – (Гена)

Почтальон – (Печкин)

Змей – (Горыныч)

Баба – (Яга)

Старик – (Хоттабыч)

Илья – (Муромец)

Добрыня – (Никитич)

Молодцы! Хорошо играете! А знаете вы стихи?

(Чтение стихов)

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра "Кто сказал?"

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал..(скворец)

А веселые песни знаете?

(Барбарики)

А теперь поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

А: Я сегодня рано встала! (Я тоже!)

В зоопарке побывала! (Я тоже!)

Видела слона с слоненком! (Я тоже!)

Он похож на поросенка! (?)

Возвратилась я во двор (Я тоже!)

Во дворе скакал Трезор! (?)

Он гонялся за котом, (?)

И вилял своим хвостом! (?)

Какие внимательные дети! Просто молодцы!

Наш лагерь называется весенним оздоровительным. Как вы думаете, почему?

Дети. Он работает весной, поэтому весенним. В нем много внимания уделяется здоровью, закаливанию, поэтому оздоровительный.

Совершенно верно. В нашем лагере мы каждый день занимались спортом, физкультурой, играли, закалялись...

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо спорт нам всем любить!

Солнце светит – встать пора!

С добрым утром, детвора!

И тотчас же по порядку –

На зарядку! На зарядку!

Дети со спортом у нас все дружны,

Поэтому дети здоровы, сильны.

Целыми днями они закаляются:

Много гуляют и много купаются,

Прыгают, бегают, много играются

И физкультурой все занимаются!

Ведущий 1. А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я... (гантели).

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

Ну а она – через меня. (Скакалка.)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой... (велосипед).

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

По зеленому по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали. (Палатка.)

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Конкурс 1. «Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи (кубики) в рюкзак.

Эй, ребята, не зевай –

Рюкзак в дорогу собирай!

Конкурс 2. «Бой петухов»

Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.

Петухи так петушились –

Даже перышек лишились!

Наше с вами здоровье зависит от правильного питания. Кто знает, что значит – правильное питание?

Наигрались, нагулялись,

За столом культурный вид!

Приналяжем и покажем

Свой хороший аппетит!

Завтрак, полдник и обед –

Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,

Каши, овощи, котлеты,

Соки, булочки, омлеты.

Хорошо мы все здесь ели,

С каждым днем мы все толстели,

Витаминов набирались

И здоровьем запасались!

Как известно, без воды

И ни туды, и ни сюды

Но… без завтраков, обедов

Тоже долго не протянешь,

Если кушать ты не любишь –

Туго поясок затянешь.

И не сможешь ты играть,

песни петь и танцевать

Мы хотим сказать огромное спасибо Анне Павловне, Наталье Федоровне и Ольге Александровне, которые нас очень вкусно кормили всю смену и следили за здоровьем наших ребят


Конкурс 3 «Дежурные»

Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят шарик.

Конкурс на меткость.

на расстоянии трех метров от вас стоят корзины для бумаги, а перед вами лежат 10листов обычной бумаги из старых журналов. Каждый из вас по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

Участники кидают бумагу и определяют победителя.

Конкурс «Мульти-пульти»

Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!» (Карлсон)

2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Подведение итогов.

Танцевальный конкурс.

Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться, а точнее сказать шевелиться? Согласны? Ну, что ж, начнем!

А начнем мы с вами с танцев! Итак, я предлагаю вам построить большой хоровод!

А игра наша называется В мире животных. (Музыка)

Вы наверно поняли, в чем заключается этот конкурс? Сейчас вы будете танцевать, как вам кажется танцевали бы обезьянки , услышав эту веселую песенку. слоны, утки, аисты, змеи.

А сейчас я приглашаю вас всех поиграть в Паровозик. К оманды исполняют взявшись за руки самый низкий паровозик, самый прыгающий , задний ход и т.д.

Ну, молодцы! Продолжаем разговор!

Вы согласны веселиться?

Бегать, прыгать и скакать?

Ну, тогда поберегитесь!

Снова будем танцевать!

    Конкурс «Очумелые ручки и очумелые ножки»

Танец на корточках

«Самый высокий танец» (на цыпочках)

Танец носиков

Вещи – как люди:
У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер». Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что…
– у них есть ноги (ножки);
– у них есть руки (ручки);
– они могут говорить (издавать звуки);
– они могут пить (наполняться жидкостью);
– они могут отдавать окружающим свое тепло.


Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!

«Алфавитная всякая всячина в загадках»

A. Полосатый карапуз. (Арбуз)

Б. Надрывается, орет, соням спать не дает. (Будильник)

B. Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)

Г. Ящик на коленях скачет - то поет, то горько плачет. (Гармонь) Д. Никого не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

Е. Что за девица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ежиха)

Ё. Колюч, да не еж. (Ерш)

Ж. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

3. Свернешь - клин, развернешь - блин. (Зонт)

И. Одежду всем дала, а сама гола. (Игла) К. Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот) Л.

Себе ничего не берет - все другим отдает. (Ложка)

М. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)

Н. На пяти проводах отдыхает стая птах.

(Ноты)

О. Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу? (Очки)

П. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

Р. Кто ни прикасается -

За того цепляется. (Репейник)

С. На сучках висят шары, посинели от жары.

(Сливы) Т. Нахмурится, насупится,

В слезы ударится - ничего не останется. (Туча)

У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь)

Ф. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает. (Филин)

X. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Ц. Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (Циркуль)

Ч. Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Ш. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Щ. Костяная спинка,

На спине щетинка. (Щетка зубная)

Э. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот раскроет рот. (Экскаватор)

Ю. Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться целый день. (Юла)

Я. Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

Подведение итогов.

Быстро смена пролетела,

И расстаться нам пора.

Но про лагерь долго-долго

Будет помнить детвора!

И в заключении мы исполним замечательную песню о дружбе – ведь дружба – самое главное в нашей жизни!

(песня «Друзья»)

Часто встречаю детей, которые побывали в наших лагерях. Сегодня это – уже взрослые девушки и юноши. Многие из них говорят практически одно и то же: Ирина Васильевна, наши лагеря – самые счастливые воспоминания из моего детства. Это трогает до слёз. Жаркое доброе утро! С Вами Ирина Иваськив. Лагерная пора в самом разгаре! Недавно мы опубликовали статью с идеями для . А сегодня поделюсь идеями, которые помогут сделать закрытие лагеря грандиозным событием. Ведь важны не только первые впечатления, но и последние: закрытие лагеря может стать вот той последней весомой каплей для ощущения ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ! Ну, что, идём готовить яркий праздник?

Чтобы детям не грустилось

Летние лагеря до сих пор не теряют своей актуальности. Многие дети с нетерпением ждут лета и поездки в лагерь. Возможность провести время в кругу сверстников, а также быть непрерывно задействованным в массе интересных событий и мероприятий, – уникальный для ребёнка опыт. В лагерях много своих маленьких традиций. Одна из них – обязательный праздник по случаю закрытия лагерной смены. И хоть повод этот немного грустный (после хорошего лагеря никому разъезжаться не хочется), наши ТОП-10 актуальных идей точно не дадут никому грустить.

1. Шоу мыльных пузырей

Все дети обожают мыльные пузыри! Закрытие лагеря – отличный повод порадовать ребят и их родителей «мыльным» шоу. На данный момент существует масса вариантов организации такого представления, среди которых:

  • Торт из пузырей
  • Башня из пузырей
  • Мыльная карусель
  • Мыльный виноград
  • Прыгающие пузыри
  • Гусеница из пузырей
  • Шоу гигантских пузырей
  • Мыльный дождь и облака
  • Жонглирование пузырями

А также любого желающего можно поместить в огромный мыльный пузырь!

При минимальном опыте и бюджете можно приготовить волшебный мыльный состав в домашних условиях. Для этого Вам понадобится ½ стакана средства для мытья посуды, два стакана кипячёной воды и 2 чайные ложки глицерина (или 6 ложек сахара). Отправляем раствор на сутки в холодильник, а дальше – дело техники.

2. Шоу воздушных шаров

Ещё одна забава, приводящая детей в полный восторг, это – воздушные шары. Что можно придумать на закрытие лагеря? Например, море из воздушных шаров самых разных форм и размеров, шары-сюрпризы и воздушные пушки.

Не менее популярны поделки из воздушных шаров . Существует сотни вариантов аэродизайна. Чтобы смастерить что-то самому, потребуется пошаговая инструкция, немного терпения и сноровки.

Более простой вариант – твистинг . Для этого вам потребуются удлинённые воздушные шары, которые скручиваются и складываются в разные фигуры. Для начала попробуем сделать одну из самых простых фигур – собачку. Для этого рекомендуем посетить мастер-класс по шаромоделированию прямо сейчас:

Научившись самостоятельно управляться с воздушными шарами, можно смело организовывать (в следующем лагере) мастер-класс для детей и передавать свои навыки подрастающему поколению!

3. Пиротехнические шоу

Салют – самая ожидаемая часть праздника. Обычно дело доходит до запуска салюта, когда уже начинает темнеть. А это невероятной красоты зрелище: вспышки света, рассекающие ночное небо. Варианты наиболее оптимальные для детского праздника:

  • наземные фейерверки (фонтаны, надписи, вертушки и огнепады)
  • салюты (парковая и высотная пиротехника)

Можно воспользоваться услугами профессионалов, а можно ограничиться самостоятельным запуском салюта. И в том и в другом случае необходимо чётко организовывать свои действия, соблюдая все необходимые меры безопасности. Ни в коем случае не оставляйте пиротехнику без присмотра в зоне, доступной для детей.

4. Оригинальные фокусы

Какой же яркий праздник без фокусника?! – это всегда:

  1. интересно
  2. весело
  3. интерактивно

Как правило, среди детей всегда находится увлечённый фокусник или маг! А что, если сделать ему первое деловое предложение и позволить продемонстрировать своё мастерство широкой публике? Закрытие лагеря – это время рождения новых звёзд.

К тому же, существует немало вариантов довольно простых фокусов. Главное, всё делать быстро, уверенно и эффектно.

Фруктовый фокус

Для фруктовых превращений Вам понадобится яблоко и апельсин примерно равного диаметра, а также цветной платок.

Необходимо заранее снять с апельсина кожуру. Сделать это следует аккуратно, чтобы и апельсин, и кожура не потеряли своего товарного вида. Дальше надеваем на яблоко апельсиновую кожуру. Теперь необходимо с помощью волшебных слов и платка превратить апельсин в яблоко. На деле нужно натренироваться аккуратно выдавливать яблоко из корки апельсина и оставлять её в складках платка.

Трюк с исчезновением воды

5. Радужный аквагрим

Сценарий закрытия лагеря должен предусмотреть один важный момент – дресс-код вечеринки. Но детям не нужны смокинги и неудобные платья, а вот аквагрим – то, что надо!

Краски, использующиеся при нанесении рисунка, гипоаллергенны и легко смываются водой. Максимальное время превращения в сказочного персонажа или героя любимого мультфильма – не более 10 минут.

6. Кэнди-ярмарка в стиле лагеря

Какой праздник и без сладкого?! А закрытие лагеря – немного грустный повод, поэтому большой выбор сладостей просто жизненно необходим. Оптимальным вариантом будет устроить настоящую ярмарку.

Темой ярмарки может стать символ лагеря или особые моменты, связанные с жизнью в лагере. Организовать сладкий пир можно с помощью профессиональных кондитеров или самих детей, желающих создать своё авторское угощение. Качественным дополнением к ярмарке станет кондитерский мастер-класс по украшению сладостей. Наиболее простой вариант: запастись орехами, сухофруктами, листочками мяты, ягодами и фруктами. Украшать можно уже готовые пирожные, конфеты или печенье.

Для организации кэнди-ярмарки можно использовать мармелад, леденцы, желейные конфеты, различные тянучки и т.д. Главное, чтобы было ярко, разноцветно и всего много! Для детей с аллергическими реакциями и особенностями питания можно организовать отдельный уголок.

7. Бумажное шоу

Здесь хочется рассказать сразу о двух способах использования бумаги для организации яркого праздника.

Искусство оригами, несмотря на некоторую сложность, всегда занимает детей. Всем хочется испытать момент волшебства, когда из обычного листка бумаги рождается цветок или журавль. Закрытие лагеря – это праздник. Значит надо продумать украшения.

А что, если устроить бумажный мастер-класс и тут же мастерить из только что сделанных фигур гирлянды? Для создания гирлянд из оригами потребуются нити разной длины с грузиками на конце и обычный скотч. Гирляндами можно украсить стены или ветви деревьев.

Само бумажное шоу – это разноцветное конфетти из килограммов разноцветной бумаги, барахтаться в котором можно, как в море. Бумажное шоу – это самая динамичная праздничная декорация.

8. Дополненная реальность

Закрытие лагеря – знаковое событие для детей. В век селфи и социальных сетей каждый ребёнок хотел бы получить на память особенную фотографию с торжественного мероприятия.

Сделать это довольно просто. Всё, что Вам понадобится, – цветные мелки, фантазия и фотоаппарат. Необходимо заранее нарисовать на асфальте различные картинки. Желающему получить фото нужно будет лишь лечь на асфальт, дополнив картину. Можно придумать специальное покрытие, главное, чтобы на нём было удобно рисовать. Также лучше иметь поблизости небольшое возвышение или возможность установить стремянку. Так как фотографировать придётся сверху.

9. Песни на закрытие лагеря

Вся лагерная жизнь сопровождается музыкой и песнями. Тем более, без песен не обходится ни один праздник. Что поют на прощальной лагерной вечеринке, можно посмотреть, перейдя по ссылкам ниже:

10. Стихи на закрытие лагеря

Большинство стихов в лагере посвящено, конечно же, вожатым. Очень часто они становятся настоящими друзьями, а то и кумирами детей. Вы можете устроить фестиваль лагерной поэзии, одной из тем которого могут стать стихи, посвящённые вожатым. Творения, написанные детьми, можно будет прочитать на закрытие лагеря. Несколько примеров детской лагерной поэзии можно .

И ещё несколько идей на бонус

Большинство перечисленных в статье идей не потребуют большого количества людей, материалов и денег. Это – эконом-идеи. Не забудьте добавить к ним шоу талантов и вручение грамот. А если средства позволяют, то тем более, можно развернуться:

  • песочное шоу
  • шоу клоунов
  • шоу жонглёров
  • поролоновое шоу
  • шоу световых картин

А ещё из фотографий и видео, снятых в течение лагерной смены, можно сделать ролик о самых ярких событиях лагерной жизни и показать его на закрытие лагеря. Вот такой ролик я монтировала в конце одного из наших последних лагерей:

Заключение

Конечно, все эти идеи подойдут не только на закрытие лагеря, но и для других важных мероприятий (как в лагере, так и на разных других встречах с детьми). Итак, закрытие лагеря состоялось. А впереди новые смены, имена и лица, и много всего интересного! Берите на вооружение наши ТОП-10 идей для детского праздника, а также генерируйте свои собственные оригинальные идеи и обязательно делитесь интересными историями и уникальным опытом. Если Вам была полезна эта статья, напишите об этом в комментарии под статьёй. Понравилась статья? Поделитесь ею!

Вверх